Форум трейдеров: Бинарные опционы & Форекс & CFD & Крипта
Вы не вошли.
Всем привет!
Решил завести свой дневник.
Немного о себе:
Зовут Роман
28 Лет
Родился во Владимирской обл. город Ковров.
15 Лет уже живу в Москве.
Женат, есть дочка 2 годика.
Работаю Системным администратором с 2005 года. Самоучка, до этого трудился в сфере продаж опять же компьютерной техники.
Как у большинства, возник вопрос, как и где бы заработать, основной ЗП не хватает, снимать квартиру и + жена в декрете с дочкой дома сидит.
Давно уже интересовал вопрос форекса и все что с ним связано.
Засилье рекламы бинарных опционов все же заставило меня обратить на это внимание.
В поисках информации наткнулся на видео Андрея и тут понеслось.....
Процесс обучния
Начал как истинный маньячина смотреть все видео Андрея, потому как понял, что то в этом есть.
И вот уже второй месяц все читаю и изучаю.
Несколько раз пересмотрел все видео Андрея
Несколько раз перечитал все статьи на binguru и ознакомился с большинством тем на форуме.
Из книг прочел тех-анализ краткий курс. Сейчас читаю полный курс.
Пару раз прочитал Прайс-экшн Нила Фуллера и Курс по Price Action от Алексея Башаева
Ну и другие статьи.... и думаю еще ни раз все перечитаю, поскольку каждый раз открываешь для себя что то новое, то, чего ты сразу не заметил.
Торговля
Чистый график, поддержка, сопротивление и линии трендов.
На данный момент решил работать на ТФ от часа и выше.
Правда пытаюсь что то сделать и на коротких ТФ тогда добавляю Боллинджера
Торговый план в голове пока, в ближайшее время займусь его оформлением.
Под рукой всегда куча полезной распечатанной информации, шпаргалок и т.д. все насобирал на форуме.
Торговый журнал так же заведу в ближайшее время.
Со стороны жены встретил поддержку в этом начинании.
Данный пост в процессе моего развития будет редактироваться и дополняться.
Отдельную благодарность хочу выразить Андрею Медведеву за его сайт и форум, за его труд по записи видео и написание статей.
И так, первые на сегодня сделки.