Форум трейдеров: Бинарные опционы & Форекс & CFD & Крипта
Вы не вошли.
Страницы 1
Всем привет! Меня зовут Дима и я школьник) Я начал интересоваться заработком в инете ещё гола 2 назад( Сейчас некоторые шутники шутку киданут тип "Тебе ещё не рано?", а я скажу " Нет, вы в свои 40 лет на свою зарплату сидите и и смотрите с мокрыми глазами и такие все "про" идёте в такую сферу заработка, а я хочу начать этому учиться ещё в ранние года. Сейчас такое поколение, что быстро всё хочет. Вот и я хочу, но я более сдержаныйн и адекватный, потому что я прошёл тернистый путь к этому и очень много падал. Я занимался и буксами, которые очень мало платят и ценят труд человека, как и в нашей стране, я проходил через hyip проекты, которые предлагали пасив заработок, имея только деньги, а потом закрывались через 2 недели (хорошо, что не дошёл до инвестиций им в карман) Я проходил дизайн и даже один сайте ц создал для своего клана в игре, за который мне заплатил глава 300 р)) (это были мои первые деньги с интернета такого размера) Я прошёл ставки на спорт. Там у меня были успехи , потому что я школьник, но с головой и анализ у меня всегда был развит. Я бы там остался, но в этом я не вижу перспективу из-за рисков. Например, при голове и адекватности в 80% ставки с коэффициентом 1.6-1.8 (кто не знает , что это такое, то кратко говоря умножайте тело вашей ставки на это число) и как можно понять, что рискуя 100% ставки ты получаешь 60-80%, а при управлении рисками в торговле можно рисковать 100% и получать 200,300,400 % . Если ещё не догадались, то я буду торговать по PA и управлять рисками, как говорит Фулька , но не потому что я ослеплён его именем, а потому чисто математически это очень красиво. В принципе я не ухожу от его ТС , но у меня есть цель в расстановке TP и SL : я открываю 2 сделки , деля свой лот на 2 , с риском 1:1, а вторая 1:2 с одинаковым SL и TP . Теперь в чем прикол? При сбивании SL я получаю тот же минус , как при 1 сделки, но когда цена идёт в мою сторону то сначала сби