Форум трейдеров: Бинарные опционы & Форекс & CFD & Крипта
Вы не вошли.
Страницы 1
Всем доброго времени суток ;) Познакомился с БО месяца 2 назад. Слил около 160 баксов, причем первые 100$; - совсем бессознательно. В воскресенье, ОТС, без малейшего понятия о опционах, ставками по 25$ (просто на платформе это была минимальная ставка, но я же не знал :mad:). Черт меня дери. Это определило моё трейдеркое начало. :) Сейчас мы имеем: обычного чувака, 10111,65$ демонстрационного депозита, огромное желание научиться торговать, поехали ;)
Редактировался Pride (25.04.2015 19:07:51)
На какой платформе такой жирный демо?
Надеюсь Андрей не сочтет это рекламой, да поможет мне бинарный бог :) . Десятка тысяч на виртуальный счет мне встречалась у 2 контор: Olymp Trade и Binary. Причем у второй, тобишь Бинари, можно заказть повторный депо в 10 000$ без всяких регистраций, в личном кабинете. Слил и пополнил - вот оно счастье :) Я учусь на Olymp Trade, уж очень мне не нравится вездесущий IQ Option.
А какая разница, какая сумма виртуального счета? Да хоть миллион. От этого знаний и уверенности не прибавится.
Согласен :) Вот мне, например, вполне хватит 10 000$ что бы научиться :/
Начало рабочей недели, 4 сделки.
1 сделка:
Почему - решил, что цена продолжит движение от 5-ти минутной линии сопротивления к линии поддержки. Сделка PUT с экспирацией 10 минут.
Что в итоге - правильно спрогнозировал движение цены, не угадал со временем экспирации. Соответственно закрылся в минус.
2 сделка:
Почему - касание 5-ти минутной линии поддержки. Решил что пробить не сможет, отскочит и начнет движение к линии сопротивления. Опцион CALL на 30 минут.
Что в итоге - правильный прогноз, закрылся в плюс, но закрытие произошло всего на 20 пунктов выше. Считаю мог пролететь, нужна была 25 минутная экспирация.
3 сделка: