#1 22.05.2018 22:56:36

Винни Пух
Участник
Зарегистрирован: 21.04.2018
Сообщений: 3

Как научиться переносить УДАЧИ?

Заранее прошу прощения у администрации, если такая тема уже есть, подобной я не нашел. Я новичок, почти год сижу на центовом форексе. Теряю чаще, чем зарабатываю. К убыточным сделкам  привык, ибо они у меня частые. Серия убыточных сделок мой настрой из нейтральной колеи выбивает в разы меньше, чем серия прибыльных. Вопрос по психологии: а как уменьшить влияние удачных сделок на свое настроение? Было бы интересно послушать персонажей, сидящих хотя бы в безубытке. Да и вообще, кто сталкивался, что думаете?

Offline

#2 23.05.2018 05:51:33

Lora L
Участник
Зарегистрирован: 03.10.2016
Сообщений: 220

Re: Как научиться переносить УДАЧИ?

А что вам мешает просто радоваться удачами? Или вы как то неадекватно радуетесь? В любом случае приятно, что ваш анализ был верен...

Offline

#3 23.05.2018 09:13:55

Винни Пух
Участник
Зарегистрирован: 21.04.2018
Сообщений: 3

Re: Как научиться переносить УДАЧИ?

Я вот на этот вопрос и пытаюсь ответить. Я хочу найти способ безразлично относиться ко всем ОТДЕЛЬНЫМ исходам моих сделок. Радость от сделки (от нескольких подряд особенно) делает меня более уверенным в исходе следующей. Вред от этого (имхо) такой же, как огорчение от серии убыточных. Они делают меня менее объективным. Я вот и спрашиваю-а как сделать так, чтобы я был к этому нейтрален? Радуюсь и огорчаюсь я без крайностей, мне не хочется танцевать или разнести об кого-нить монитор, но поток мыслей меняется. Я хочу избавиться от этого в будущем.

Offline

#4 23.05.2018 09:53:30

Lora L
Участник
Зарегистрирован: 03.10.2016
Сообщений: 220

Re: Как научиться переносить УДАЧИ?

По своему опыту могу сказать, что помогает время и опыт. Сначала прямо за руку себя ловила:"Так! Сняла корону быстро! ]:D " Потом полегче стало)))
Ещё помогает отходить от терминала, чем то отвлечься. Вобщем, как и после просадки. А так время и ещё раз время.

Offline

#5 23.05.2018 12:47:58