Форум трейдеров: Бинарные опционы & Форекс & CFD & Крипта
Вы не вошли.
Страницы 1
Всем здравствуйте. Я новичок на бинарных опционам. Раньше изучала технический анализ в теории,притом достаточно глубоко его изучала, но на практике применять не приходилось.Как говорится, ни разу в жизни не продала и не купила ни одной акции.Именно поэтому меня заинтересовали БО- там нет реальной покупки или продажи. ТАМ ты попадаешь только свой правильный прогноз.И вот, в начале апреля я завела демо-счет на БО. Поначалу ничего не получалось, но к концу этого месяца удалось удвоить, а потом и утроить демо-счет.Перейдя на реальный счет, я в первый день подняла с 600 рублей до 2000
рублей. А потом попробовала торговать ночью в выходные на боковине, и очень быстро стоила депозит. Потом пополнила счет, и снова слила. С этого момента я подсела на жесткую измену. Каждый раз пополняю, и думаю, что вот теперь все пойдет хорошо. Но результат 4-5 удачных сделок, а потом резко ухожу в минус и слив...это стало похоже на зависимость,. И главное- не могу себе простить, что я с моими знаниями в области технического анализа не могу им как следует во пользоваться и теряю деньги , как человек, который вообще ничего не слышал о техническом анализе. Помогите разобраться в чем дело и как быть с этим дальше? Видимо, я ни разу не трейдер. Но так не хочется бросать БО, тем более, что уже попала от них в зависимость
Я новичок на бинарных опционам. Раньше изучала технический анализ в теории,притом достаточно глубоко его изучала, но на практике применять не приходилось.
Что Вы имеете ввиду под "глубоким изучением"? это как?
А на самом-то деле, Вы сами ответили на свой вопрос.
Это
а потом резко ухожу в минус и слив...это стало похоже на зависимость
является прямым следствием этого:
притом достаточно глубоко его изучала, но на практике применять не приходилось.