Форум Бингуру

Форум трейдеров: Бинарные опционы & Форекс & CFD & Крипта

Вы не вошли.

Объявление

Это старый форум. Он законсервирован. Добро пожаловать на Форум Бингуру 2.0, абсолютно безумный и ненормальный. Не ходите туда, молю

#1 03.11.2015 21:58:49

Kamikadze
Участник
Из Барнаул

Дневник Kamikadze

Всем привет! Вот к вам вступает еще один "сливальщик" депозитов :)  Я студент, 22 года. Про опционы уже и не помню где узнал, ввел в ютюбе про них, и так попал сюда. Мною уже много перечитано, не одна книга, все статьи на сайте, большую часть форума перечитал. Но, в общем, пока не прет :(  Хоть и знаю практически наизусть большинство фигур и сигналы свечей, пользуюсь стохастиком, Боллинджером, ну и основными конечно основами. Дело в том, что я определяю направление цены с точностью да наоборот  :|  Как только жму "вверх" "вниз", цена в эту же секунду меняет направление. Время экспирации выбираю как тут на форуме. Вот так и сливаю по минимальному депозиту в день :mad:  Не могу конечно понять в чем у меня проблема, может опытные чем помогут новичку) Обратной дороги уже нет, не бросаю начатое на пол пути!

#2 07.11.2015 18:02:19

Kamikadze
Участник
Из Барнаул

Re: Дневник Kamikadze

Еще немного поработав над собой пришел к неким выводам: перехожу к более высоким тайм фреймам (минимум часовой), отказываюсь от всех осцилляторов, индикаторов, скользящих средних и всякой прочей дребедени. В дальнейшем пользуюсь только уровнями спроса и предложения + паттерны. Почему к этому пришел?! Глубоко заглянул в свой внутренний мир, ну и, конечно же, достаточно времени для раздумья перед выполнения сделки. Сам я учусь на инженера-конструктора, графики для меня практически как родное, запоминание графических изображений (паттернов) для меня не проблема, да и большого объема сразу, поэтому, благодаря 5-ти летней тренировки, усваиваю новый материал довольно таки быстро.