Форум трейдеров: Бинарные опционы & Форекс & CFD & Крипта
Вы не вошли.
Всем привет, вот решил создать дневник, дабы неповадно было делать глупые ошибки. Буду очень-очень рад комментариям.
Обо мне:
Звать меня Максим, живу в городе-герое Минске, Республика Беларусь. Мне 15 лет, и я учусь в Минском Колледже Предпринимательства на банковском деле. Однажды в 2015 году во время лета узнал о бинарных опционах, и в глазах зажглись большие звезды. К счастью, я не стал сразу же заливать депозит чтобы слить его, а начал разбираться как это работает и случайно наткнулся на сайт Андрея, где нашёл просто огромное кол-во информации. В начале октября был залит первый осмысленный депозит, и я начал полномасштабное обучение.
vk - https://vk.com/mokseem
telegram - +375 29 144 42 02
skype - jesusdont
Редактировался Ошевнев (22.02.2016 13:41:30)
Первые 3 сделки, если честно, я не скринил и вовсе не записывал информацию по ним, к сожалению, однако:
1 сделка -
2 сделка -
3 сделка +
Так прошла 1 неделя ( -0.12% от депо )
Эта неделя:
12.10.15 GBP/NZD + ( фигура, пин-бар, да ещё и по тренду - вкусненько )
GBP/NZD + ( отскок от сильной линии поддержки, + пин-бар на 4 часовом )
13-ого Было много тренировок, да и на учёбе небольшой завал.
14.10.15 GBP/NZD + ( снова фигура, снова по тренду, НО в скором времени она была пробита и был очень большой риск )
GBP/NZD + (нет информации :mad: )
15.10.15 GBP/NZD - ( эх-ах, не посмотрел я уровни п/с, теперь всегда буду проверять перед сделкой! )
EUR/JPY + ( отскок от линии п/с со времен динозавров + пин бар )
16.10.15 EUR/JPY - ( посчитал, что ложное пробитие, оказалось не так. " БРОКЕР ВИНОВАТ !!111! ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!! " Шучу, на самом деле я понял что нужно в начале подтверждение подождать)
AUD/NZD - ( и снова ах, фигура пробита после небольшого теста )
И так, за неделю 8 сделок. Знаю что мало, но я стараюсь не делать ошибок, из за этого иногда пролетают успешные сделки.
5 успешных, 3 неудачных - 60% успешных на этой неделе. 55% успешных за всё время.