Форум трейдеров: Бинарные опционы & Форекс & CFD & Крипта
Вы не вошли.
Всем привет. Как вы уже догадались по моему нику, меня зовут Данила. Мне на сегодняшний день 20 лет, я студент и я профессиональный трейдер...Ха-ха, шучу, в БО я зелень пузатая. Познакомился с форексом в конце мая 2015 года, благодаря рекламе БО Вконтакте. Начал учиться основам трейдинга, удачно слил пару депозитов по 350р. Решил, что все это лохотрон и бросил. Началось лето, устроился на подработку, все лето рано вставал, ехал в битком набитом автобусе на другой конец город и топал на "любимую" работу. И тут я осознал, что не хочу вот так всю жизнь работать на дядю, рано вставать, работать без выходных и т.д. Вспомнил про БО, решил попробовать снова, подошел к этому уже с другой стороны, начал активно читать литературу на эту тему, зависать на форумах и т.д. И вот я оказался здесь. До этого ввел дневник в Word'e, но это не лучший вариант, может ноутбук сломаться или еще что, а отсюда мои записи не куда не денутся. Надеюсь... :lol:
И так, в 16:11 совершил сделку на повышение, время экспирации 15 минут (на 5 свечей).
Причина: основной тренд идет вверх, затем происходит откат, цена отталкивается от ПСС с периодом 35. Выделенная свечка зеленой стрелкой это как бы подтверждение на покупку, раз цена не смогла пробить этот уровень, значит она от него оттолкнется. Сделка закрылась в плюсе.
Вторая на сегодня сделка в 16:59, на 10 минут.
Совершил сделку на понижение, на указанной свечи.
Причина: разглядел фигуру свечи "повешенный" + на уровне сопротивления, думал что цена вниз. Вообще глупая сделка, против тренда. Поторопился.
Сделка закрылась в минус.
Давно не оставлял записи в дневнике. И так: AUDUSD, цена оттолкнулась от линии сопротивления + Боллинджер. Открыл сделку вниз на указанной свече, на 30 минут.
В плюсе.
Цена отскочила от линии поддержки + от поддержки Боллинджера, вошел в сделку (CALL) на 30 минут.
В плюсе.