Форум трейдеров: Бинарные опционы & Форекс & CFD & Крипта
Вы не вошли.
Всем привет, мне 20 я студент, в бинарных 7 месяцев и я пытаюсь выбраться из рабства. Стать финансово независимым. Надеюсь дневник меня дисциплинирует.
Редактировался KASETA (18.09.2015 17:20:04)
Зашел от линии на 5 мин как видно -
Не до конца понимаю как, но коррекция по Фибоначчи работает + длинная тень. Заходил на 5 минут 1 сделка в +. Далее зашел сразу на следующей свече думая что цена пошла дальше вверх, сделка - (
Редактировался KASETA (18.09.2015 18:20:37)
Ага, вот этот парень подумал я, зашел на 15 мин в минус - не понимаю почему... На эту неделю все - 50 баксов
Ага, вот этот парень подумал я, зашел на 15 мин в минус - не понимаю почему... На эту неделю все - 50 баксов
https://i.imgur.com/1RPbz2o.png
Если анализируешь ТФ 15 минут, то ставь экспу 45 минут хотя бы !
Редактировался BullTerrier (18.09.2015 18:55:02)
Потому что собсвенно вот что на часовом то, медвежий тренд с начала дня
▼
И дневной на разворот идет !) :)
KASETA пишет:Ага, вот этот парень подумал я, зашел на 15 мин в минус - не понимаю почему... На эту неделю все - 50 баксов
https://i.imgur.com/1RPbz2o.pngЕсли анализируешь ТФ 15 минут, то ставь экспу 45 минут хотя бы !
Люблю сетапчики на 1 свечу.
▼
Не понял тебя
Storm пишет:Потому что собсвенно вот что на часовом то, медвежий тренд с начала дня
▼Не понял тебя
Весь день часовые графики идут вниз, и ты против дневного направления ставку сделал.
KASETA пишет:Storm пишет:Потому что собсвенно вот что на часовом то, медвежий тренд с начала дня
▼Не понял тебя
Весь день часовые графики идут вниз, и ты против дневного направления ставку сделал.
Так так, спасибо. Буду в следующий раз учитывать.
Не сдавайся
Не сдавайся
Только это и остается. :D Я пока не в минусе не в плюсе за 7 месяцев, это подбадривает :)
Так так, PA на турбиках, коридор,пибарчик заходил на 3 свечи в +
Редактировался KASETA (29.09.2015 17:00:03)