Форум Бингуру

Форум трейдеров: Бинарные опционы & Форекс & CFD & Крипта

Вы не вошли.

Объявление

Это старый форум. Он законсервирован. Добро пожаловать на Форум Бингуру 2.0, абсолютно безумный и ненормальный. Не ходите туда, молю

#1 01.09.2015 14:35:52

Медвежий Бык
Участник
Из Санкт-Петербург

Дневник МЕДВЕЖИЙ БЫК

Приветствую :)
QQSFUba.jpg
Занимаюсь бинарными опционами уже 6 месяцев. За это время слил, как все начинающие, немного депо. В районе 3к. на опционах и 5к. на форексе. Ни чуть не жалею, т.к. это опыт, достаточно полезный. Тогда был затуманен мозг и нацелен не на понимание рынка, а тупо на ЗАРАБОТАТЬ. Всякие обидки на минусовые сделки и т.д. уже прошло. Сейчас же, больше удивление, если мой прогноз был не правильным.

И заметьте, я не рассуждаю так будто бы я "Проиграл" или сделал неправильную ставку, это удел людей желающих "срубить" или "выйграть". Здесь же надо чётко осознавать, не просто понимать или думать, а именно осознавать, что здесь ты прогнозируешь рынок, живой блин рынок, а прогнозируешь ты исходя из анализа, и анализ должен состоять не из таких вещей, как "Зелёный индикатор пересёк красный! Ага, чёрт возьми надо входить, ставлю на падение, мать его!". А потом сразу удивление, типа:"Эй! Какого хрена цена пошла наверх, ведь Андрей писал, что если идёт пересечение красного и зелёного, то цена пойдёт вниз!". И все конечно же пропустили очень мудрую фразу про любой индикатор. Что он не предсказывает будущее направление движения цены, он показывает настоящее и прошлое. Просто в совокупности с тем же техническим анализом, без которого, как мне кажется, нереально что-то проанализировать, индикаторы очень хорошо подтверждают твой же блин анализ, но не говорят за тебя, что же тебе сделать, купить или продать.

В общем не подумайте, что я такой умный и дохера зарабатывают на бинарах, что так умно отзываюсь о других, на самом деле, это я пишу про себя. Именно таким я и был 4 месяца подряд, сливая своё депо.