Форум трейдеров: Бинарные опционы & Форекс & CFD & Крипта
Вы не вошли.
Всем, Привет, кто заходит в мой дневник. Я новичок и чайник в этом деле.
Скрипты TV для упрощения.
4 EMA в одном индикаторе
Редактировался Лыткин Юрий (15.03.2016 20:41:26)
Вошёл put на открытии данной свечи, так как предполагался отскок от линии сопротивления, с экспирацией в 2 свечи (30 минут)
Редактировался Лыткин Юрий (26.08.2015 11:23:44)
Вторая сделка за сегодня, решил поэкспериментировать. Вспомнил стратегию 3 свечи, которую Андрей описывал для турбиков, применил на часовом. Зашёл за 20 минут до закрытия 3 свечи, в указанном месте, на час.
Не идеально, но в итоге в плюс.
Редактировался Лыткин Юрий (26.08.2015 15:07:37)
Сделка 1 за сегодня, вошёл, после отката к линии сопротивления, на 4 свечи. В сделке был уверен, так как вход по тренду, пробой значимой линии, так же предполагалась положительная новость для usd
P.s. сделок получилось 2, по ошибке, невнимательности поставил сперва на EURUSD , но и она закрылась в плюс, в любом случае за сделку не считаю.
Редактировался Лыткин Юрий (27.08.2015 17:32:32)
Сделка 2 в минус, Зашел на второй свече после отскока от трендовой линии, экспирация 3 свечи (45 мин) Как оказалось перебор. Почему произошла ошибка затрудняюсь ответить, одно ясно, провел недостаточный анализ. Радует , то что поставил минимальную сумму, благодаря внутреннему голосу)))))
Пятая сделка за сегодня, предыдущие 4 не скринил, так как был на работе.
В сделку вошел, была линия сопротивления, чертил на часовом еще утром, цена уперлась в часовой тренд, в сделку вошел на 3 свечи (45 минут) и не прогадал, на час, был бы в минусе.
Сегодня торговал на GBPJPY
Первая ставка, от линии сопротивления, зашел где то на 3-4 минуте, убедившись что цена идет вниз, в итоге успех.
Вторая ставка, на второй свече, после отскока от средней скользящей на 45 минут, третья свеча нервишки потрепала, но все таки сделка в плюс.