Форум Бингуру

Форум трейдеров: Бинарные опционы & Форекс & CFD & Крипта

Вы не вошли.

Объявление

Это старый форум. Он законсервирован. Добро пожаловать на Форум Бингуру 2.0, абсолютно безумный и ненормальный. Не ходите туда, молю

#1 16.08.2015 10:15:28

HaykBarca
Участник
Из Armenia

Дневник Hayk

Всем привет. Знаю многие из вас прочитали дневничок как "дневник наук", но это мое имя Hayk(Айк). Я из Армении, мне 22 Учусь в экономическом университете, служил в армии. Занимаюсь бинарным трейдингом около 3 месяца. Пока что нет устойчивого плюса в бинарках, но как не странно я в плюсе уже 3 месяца  :rolleyes: . Дело в том что, по началу мне везло, в первые несколько дней я срубил столько money что они пока не заканчиваются :D , Обыкновенное везение, надеюсь я буду в плюсе всегда  :) . Ну конечно после этих несколько дней я снял много денег со счета, но после вот этих трех месяцев я слил тоже много. После того как понял что обучение в самих сайтах брокера не дает ничего, поискал в гугле, нашел сайт Андрея. Вот уже 2-2.5 месяца учусь, читаю темы других участников, книги и многое другое, но сейчас захотел открыть свой собственный дневник. В последние недели у меня стало многое получатся, вот например сделки последних несколько дней .

vYwCSFK.png?1

Здесь скину скрины моих сделок из TV, надеюсь помогу многим при учебе и многие помогут мне "One for all, and all for one". У меня конечно есть торговый план, но его я сюда пока не скину, многое надо менять в нем, постараюсь как можно быстро все сделать и положу его сюда.
Да еще, если сделаю много ошибок, извините, Русский не мой родной язык, хотя я очень ее люблю.

Редактировался AlexF (16.08.2015 23:40:11)

Понравилось:

#2 16.08.2015 10:28:26

panov
Жадина
Из Екатеринбург, Россия

Re: Дневник Hayk

Выкладывай скриншоты графика с обоснованием. Почему ты вошел именно здесь. Мы тут для учебы, а не для пускания слюнок на заработанные миллионы других людей.

#3 16.08.2015 11:05:46

HaykBarca
Участник
Из Armenia