Форум трейдеров: Бинарные опционы & Форекс & CFD & Крипта
Вы не вошли.
Страницы 1
Всем привет. Зовут меня Александр, я из Украины, мне 28 лет :) Живу в уютном курортном городе где средняя ЗП +-200$ :lol: Официально не работаю почти как 6 лет, играю в покер, занимаюсь фото. Хобби SMM (social media marketing)
С БО познакомился примерно месяц назад. Знакомство было как и у многих с различных видео на ютубе, "100500$ за минуту" Зарегистрировался на IQ, вообще ничего не понимая в трейдинге, потыкал туда сюда и отложил это все на потом. От недавно каким то чудом наткнулся на блог Андрея, и понеслось...
С утра до ночи сижу изучаю, практикуюсь и еще раз практикуюсь (пока на демо) :D С каждым днем вижу прогресс!
Хочу сказать что за более чем 4 года игры в покер :cool: у меня появились такие качества как тильтоустойчивость и хорошее понимание БМ (банкролл менеджмента), которые при работе с БО мне очень сильно помогут.
Дневник создал для самоконтроля ну и обмена опытом :)
Цель марафона: заработать 15к$ на ремонт своей мечты!)
План действий на январь:
1. 14-23 дойти до стабильных 70%+ успешных сделок (демо).
2. 26-31 с депозита 20$ дойти до 100$ (реал).
БМ - ставка 5% от депозита.
На выходных анализ графиков, теория.
Отчеты буду выкладывать раз в неделю.
После успешного выполнения этих первоначальных целей опишу дальнейший план :cool:
По поводу прогресса, от сегодняшний срин (демо), буквально неделю назад все летело в минуса
Редактировался Александр (25.01.2015 17:16:18)
а почему местами ставка 5 баков, доход 0,5? типа стоплосс?
а почему местами ставка 5 баков, доход 0,5? типа стоплосс?
Предположу, что это страховка 10% возвращается на счет :)
ну я ее и имел ввиду, просто не вспомнил название и брякнул из форекса)
вот вижу такие результаты и не пойму... я что то упускаю, а вот что не знаю... самый лучший результат мой 7 из 10... ну я только неделю назад начал изучать.. может из-за этого... :/