Форум трейдеров: Бинарные опционы & Форекс & CFD & Крипта
Вы не вошли.
Страницы 1
Всем привет! Меня звать Дима.
Совсем зелёный-зелёный начинающий. Мой опыт с БО - от сегодняшнего дня чуть более двух недель.
Прочитал некоторые книги и цитаты трейдеров, всюду говорят: -...ведите дневники...
Якобы в них суть самоанализа. Ну окей. Поверим экспертам.
Буду выкладывать некоторые мысли для себя любимого)) но если кто что заметит говорите не стесняйтесь.
Замечания будут очень кстати.
Итак. Пересмотрев сотню видео, прочитал только одну книгу о тех анализе - начал накладывать миллион индикаторов на график из которых понял наверное 5% их применения. Прочёл Библию РА... начали казаться всюду модели, точки входа, $$$ в глазах. Начал жать кнопки "вниз" и "вверх" на турбиках, на бинарных(у IQ Optional),
на демо естественно. Результат не понравился. Во первых у них прописано время экспирации, то есть нельзя задать точку которая более удобна вам. Это жутко бесило. Поэтому я понял что всё таки WForex более практичен для новичка. Сегодня правда памурыжил людям и себе голову с клиентов МТ4. За что извиняюсь, если кого достал))
До этого пользовался с браузера, но там часто логаться нужно - это достаёт.
Но с некоторым временем я начал удалять индикаторы один за другим, так как не понял как их применять. В конце концов остались только П/С)))) ну и стохастик.
И вот мои умозаключения))) вылажу скриншоты, почему меня именно это зацепило? просто много сделок подряд вышли в плюс. ну я и задумался. может это то -оно самое? Кстати я долго всматривался в свечи, не знаю, может я когда-нибудь и пойму эти модели, паттерны и смогу по ним определять сигналы для входа. Но пока может будете удивлены перешёл на режим графика Line/Area
Поясняющие индикаторы: - точка входа. вверх/вниз.
- профит
Покажу один из примеров:
ТФ - 5 мин., пара EUR/USD, экспирация - 20 мин.
номерные значения их значение придуманные мною:
1. Сигнал.
2. Подтверждающий сигнал.
3. Точка опоры