Форум трейдеров: Бинарные опционы & Форекс & CFD & Крипта
Вы не вошли.
Привет всем :) Меня зовут Никита, мне 20 лет. Родился в Оренбургской области, в городке Медногорск. Закончил индустриальный колледж, и вот я бухгалтер. Решил пойти учиться дальше, и поставил цель вырваться с этого маленького, умирающего города. Поставил цель - выполнил, хоть было очень не просто :) Закончил первый курс в "Санкт-Петербургском Государственном Торгово-Экономическом Университете". Проживаю в общаге, живу за счет средств родителей, что хочу исправить в ближайший год-два :) В свободное время занимаюсь творчеством: музыка, КВН, ну и как Вы уже наверное заметили по нику, я играю на фортепиано. Также люблю футбол, болельщик...нет не "Зенита", как ты подумал, а московского "Локомотива". Болею за Локо уже более 10 лет:) Дальше к самому главному.
Узнал о бинарках месяца 2-3 назад, из рекламы ВК, где говорилось, что тракторист Вася, без образования стал миллионером за 2 месяца :D Ну я и решил, что если Васек смог пересесть с трактора на новенький Мерс, то почему я не смогу:) Начал искать информацию о бинарках и к счастью сразу наткнулся на видео Медведа. Пересмотрел все видео и перешел к действию.
Просидел на демо не долго, недели 2. Закинул свой первый депо в 10$ на IQ, слил за 2 дня:) Через пару дней закинул еще 10$, и на этот раз уже продержался 8 дней! :) Параллельно читал книги для начинающих. Третью попытку я предпринял спустя неделю, переосмыслив все свои ошибки, также залил 10$. Тут я уже продержался 25 торговых дней, но как только я перешел за 60% сделок, наверное почувствовал себя на шаг ближе к мерсу, за что и поплатился, слив депо за 2 дня :D