Форум трейдеров: Бинарные опционы & Форекс & CFD & Крипта
Вы не вошли.
Страницы 1
Уважаемые авторы сайта. Знаком с вашим сайтом больше года. Очень много полезной информации, для тех кто интересуется трейдингом. И за это спасибо.
Пару месяцев назад познакомился с платежной системой Perfect money после данной статьи https://binguru.net/kak-popolnit-schet- … y-p2p-6801 Кстати, почему к данной статье закрыты коменты?
Несколько раз переводил средства с киви на свой п.мани. По вашему совету воспользовался обенником Шахта. С переводом проблем не было. Сегодня тоже решил перевести примерно $300. Перевод успешен. К сожалению, только после успешного перевода я решил войти в свой аккаутн п.мани. И.... при входе почему то выдает ошибку - Неправильный логин/пароль. И в приложении Перфект мани и на сайте одно и тоже. Ошибка и все. Обратился в службу поддержки. Просили восстановить пароль. Думаю ладно, не проблема. Но нет... При восстановлении нужно ввести номер телефона, на который должен получить пинкод. А смс не приходит. Попросили указать другой номер, другой мобильной компании. Но тоже самое. Указал номер РФ своего знакомого, но тоже самое. В службе поддержки так и не объяснили причину данной ошибки, причину почему я должен восстанавливать пароль. В итоге они теперь не отвечают на мои сообщения. Нет номера телефона, на который можно было им позвонить. Только адрес в Гонконге. Получается это просто мошенники?!
Может я чего то не понимаю, может уважаемые авторы вы сможете мне объяснить? Раз вы советуете эту платежную систему!
Offline
Попробовал в ПМ зайти - выйти... Всё в норме.
Offline
а чья это система? кто владелец, какая страна по факту? ситуация у автора крайне аховая. вполне возможно смс не приходит и причины заключаются в блокировке мобильным оператором, все эти ограничения связаны с ограничениями на гос уровне типа как там щас блочат фейсбук и тд и тп
Offline
У меня за лет 6 не было проблем с ПМ.
Может я чего то не понимаю, может уважаемые авторы вы сможете мне объяснить? Раз вы советуете эту платежную систему!
Выглядит так, будто кто-то здесь на сайте в ответе за работу ПМ? Причем здесь этот форум? Здесь же не техподдержка этой системы. ПМ существуют немало лет, о них не слышал вроде плохих отзывов.
Удачи в решении твоего вопроса.
Редактировался Risky (04.08.2022 10:54:55)
Offline
На счет блокировки очень сомневаюсь. Так как были указаны несколько номеров и один РФ. Даже если есть блокировка, то считаю, что этот вопрос обязана решить платежная система.
Конечно никто на этом сайте не в ответе. Но когда служба поддержки не знает как помочь и не отвечает на сообщения, решил что может на форуме есть те кто сталкивался с такой проблемой.
В итоге вопрос решился. Указал британский номер. Со второй попытки получили смс с пинкодом.
Offline
Хорошо, что все решилось.
Кстати, а у меня пин-код шлет на почту при каждом логине.
Редактировался Risky (04.08.2022 17:44:20)
Offline
Одни положительные отзывы у сервиса, значит. Что ж, похоже, нужно высказать и альтернативное мнение. При всём уважении к Медведу и его мнению, пока впечатления о Perfect Money складываются крайне негативные. Вот посудите сами. Решил тут тоже пройти верификацию. Ну, паспорт понятно. Следующий этап - адрес, для подтверждения которого нужно предоставить квитанцию об оплате коммунальных услуг. Простите, что? У меня наверное половина знакомых этот этап бы не прошла, за неимением квартиры, поскольку снимают и не всегда легально. Ну ладно, допустим сервис только для собственников квартир, хотя об этом нигде не сказано. С первого раза пройти не удалось, слишком перестарался с вырезанием из фотки нужной части с именем и адресом, пришлось кидать более полный вариант квитанции. Пока ждал верификацию, решил почитать условия. Если документы предоставлены не на английском, нужно предоставлять нотариально заверенный перевод. Не успел офигеть от прочитанного, как они приняли без всякого перевода. Спасибо, конечно, но складывается впечатление, что они сами не знают, что у них написано в правилах. Далее телефон. Как и следовало ожидать, никакого звонка так и не поступило. Ни через несколько секунд, как они пишут, ни через 5-10 минут. Пробовал два раза, решил поменять номер. Захожу в настройки, меняю номер, и... Получаю запрет на верификацию телефона, так как слетела верификация адреса, и её нужно проходить заново. Перечитал правила - верификация слетает в случае замены адреса в настройках. Не телефона. Да, они всё-таки не знают, что у них написано в правилах. Пока жду повторную верификацию одной и той же квитанции, решил написать техподдержке. После составления текста на английском, нажимаю на "предпросмотр"... И в тексте слетают знаки препинания, в том числе и апострофы. Судя по всему, авторы сервиса работают чисто на энтузиазме, поскольку платных разработчиков нанять не смогли. Ну ладно, исправил сокращения на полные фразы и отправил. Ответили довольно быстро и порадовали большим подробным текстом о том, что верификация адреса слетает при замене любых данных, не только телефона. А также о том, какие квитанции можно прислать для верификации, хотя она и так уже была пройдена. И при этом ни слова о том, что делать с невозможностью верифицировать телефон из-за отсутствия звонка. Ну в общем возиться с верификацией уже не очень хочется, разве что так, из любопытства. Попробую покидать на сервис и оттуда брокерам какие-нибудь мелкие суммы через обменники, вроде это можно делать без верификации. Если хотя бы это сделано не через задницу, то можно считать, что хоть на это сервис годится. В противном случае проще отправить контору по найденному недавно морскому маршруту возле острова Змеиный. По крайней мере до того, как они исправят совершенно детские косяки. Конечно мнение Медведа и других трейдеров внушает некоторое доверие. Но в связи с вышесказанным доверять данной конторе больше нескольких сотен баксов кажется сомнительной затеей, а успешное с ней взаимодействие других трейдеров пока выглядит больше как везение. Если кто-то ещё не определился использовать или нет и не хочет сам пройтись по граблям и читать только хвалебные отзывы, то могу написать дальнейшие выводы :) Но пока рано об этом говорить
Редактировался Vladimir128 (19.08.2022 15:58:05)
Offline
я буквально вчера капитально интересовался отзывами об этой конторе так как ищу замену вебмани, так вот из всех отзывов что видел 90% явно негативные, пользователи жалуются что могут заблочить аккаунт с деньгами вообще не объясняя причин, могут денежки непонятным образом перевестись в неизвестном направлении, а поддержка на это отвечает шаблонами что это вы сами переводили и сервис ответственности не несет, шаблон сайта и движок у них явно какой то убогий и как вижу по сообщению выше сервис программно настроен крайне по дилетантски что меня сразу же наводит на мысли что не в Финляндии их офис находится как у них написано а где то в задрыпанном мухосранске и работают в этой конторе далеко не честные люди судя по куче отзывов людей которых эта система кинула на бабки
Offline
Ну вот такой пример ещё возьмём. Форма входа на сайт, логин и пароль, всё стандартно. После того как ты ввёл логин, у тебя есть два канонических пути - щёлкнуть мышкой по текстовому полю с паролем, либо нажать tab. Нажимаем tab, и что дальше? Правильно, попадаем на строчку "Забыли?". И для попадания на поле с паролем нужно нажимать tab ещё раз. Интересно, какие гении дизайна это утвердили. Хорошо хоть вариант с мышкой сумели не закосячить. Тут не то что школьнику, а детсадовцу понятно, что кнопка "Забыли" используется раз этак в несколько тысяч реже, чем текстовое поле с паролем, на которое и должен переводить tab. Мелочь, но она ведь очень показательная. Не очень понятно как настолько странно сделанный сервис может вообще иметь дело с большими деньгами. Пока складывается впечатление, что положительные отзывы только у давних пользователей, со статусом Premium и т.д. У них же и нет с ними проблем :) Кстати, ещё и заблокировали на сутки возможность верифицировать телефон из-за превышенного количества попыток
Редактировался Vladimir128 (19.08.2022 16:49:03)
Offline
я буквально вчера капитально интересовался отзывами об этой конторе так как ищу замену вебмани
Я перешёл на AdvCash + использую уже давно карточку Payoneer. Проблем никаких, кроме комиссий на Payoneer =) Недавно AdvCash еще и свои карточки выдавали, но пока увы прикрыли, а я не успел взять.
Offline
Мистерио пишет:я буквально вчера капитально интересовался отзывами об этой конторе так как ищу замену вебмани
Я перешёл на AdvCash + использую уже давно карточку Payoneer. Проблем никаких, кроме комиссий на Payoneer =) Недавно AdvCash еще и свои карточки выдавали, но пока увы прикрыли, а я не успел взять.
проблема в том что AdvCash не сильно популярен, его редко можно встретить среди платежек, но отзывов негативных о нем я явно видел меньше чем о перфекте о котором все ток и ругались практически
Offline
Не давно, через эту платежку пополнял счет на 2000$, прошло успешно и быстро, по началу сомневался, а больше всего сомневался в честности обменных пунктов) при переводе проблемы были со сбером) это единственная система работающая с брокерами, больше вариантов нет.
Редактировался Пожарный (20.08.2022 11:18:36)
Offline
проблема в том что AdvCash не сильно популярен, его редко можно встретить среди платежек
Бинарные почти все с ним работают. Deriv/IQ/Intrade/WForex/Alpari, вообще без проблем. С Форексом, конечно, не знаю, какая ситуация. И на BestChange курсы по обмену с AdvCash обычно выгоднее, чем с того же PM.
Offline
Сайт старый как и сама система, видимо. Если работает ок, то зачем переделывать)
Честно говоря, в этом году много раз пользовался PM и не было проблем ни разу. Хотя сам кошелек еще лет 5-6 назад создавал.
Если бы не эта ветка форума, то даже бы и не подумал задуматься о надежности этой конторы.
Почему-то всегда был в ней уверен. Правда и интерес к ней становится меньше, так как чаще для транзакций мне подходит уже крипта.
Offline
Ну в общем, как и предполагалось, ни один телефон не сработал. Кстати, на мой вопрос можно ли как-то поменять телефон без потери верификации адреса, мне сказали попробовать какого-нибудь другого оператора. То есть, опять ответ на какой-то другой вопрос. На самом деле тут всё просто, нужно менять номер не в настройках, а прям на странице с верификацией. Спросил, что делать с отсутствием звонков на любой из номеров. Несмотря на обилие отзывов на эту тему, мне сказали, что у остальных всё работает. Классическое "проблема на вашей стороне". Но зато добавили, мол, а зачем вообще эта верификация. Всё и так работает, верификация чисто для банковских переводов. Ну в общем, верификацию можно оставить до лучших времён, до снятия санкций там какого-нибудь. А пока попробую хотя бы покидать на PM и обратно долларов этак сто через обменники. Если получится, то значит для этого и можно использовать
Offline
Ну в общем, как и предполагалось, ни один телефон не сработал. Кстати, на мой вопрос можно ли как-то поменять телефон без потери верификации адреса, мне сказали попробовать какого-нибудь другого оператора. То есть, опять ответ на какой-то другой вопрос. На самом деле тут всё просто, нужно менять номер не в настройках, а прям на странице с верификацией. Спросил, что делать с отсутствием звонков на любой из номеров. Несмотря на обилие отзывов на эту тему, мне сказали, что у остальных всё работает. Классическое "проблема на вашей стороне". Но зато добавили, мол, а зачем вообще эта верификация. Всё и так работает, верификация чисто для банковских переводов. Ну в общем, верификацию можно оставить до лучших времён, до снятия санкций там какого-нибудь. А пока попробую хотя бы покидать на PM и обратно долларов этак сто через обменники. Если получится, то значит для этого и можно использовать
с телефона не используй, как я понял защита с телефона у них крайне дырявая
Offline
Страницы 1