Форум трейдеров: Бинарные опционы & Форекс & CFD & Крипта
Вы не вошли.
Страницы 1
Всем привет. Меня зовут Паша, занимаюсь БО с начала 2019 года. Попал в данную сферу заработка относительно случайно, друг предложил "тему" для быстрого заработка, используя уязвимости терминала брокеров. "Темы" действительно работали. Потом, как их пофиксили, пришел к тому, что можно зарабатывать так же легко, но своим умом, но нужно потрудиться, чем, собственно, я и занимаюсь. Проработал на "темах" полгода, остальное время - осознанная торговля. Даже не знаю, с какого времени могу начинать точку отсчета своего опыта пребывания в БО, так как работу на уязвимостях не назовешь торговлей. Торговал по сигналам рефоводов, работал с багами, чего только не делал, шишки набил.
Начал осваивать объёмно-кластерный анализ и торговать по нему, но про технический не забываю, поскольку тех. анализ есть в любом другом виде анализа.
Веду дневник в письменном виде, но решил дублировать свои мысли и здесь. К чему меня может привести? Не знаю, посмотрим, знаю только, что никак себе этим не наврежу.
Надеюсь на обратную связь. Буду стараться выкладывать сделки по окончанию каждого рабочего дня.
Редактировался Павел161 (13.07.2020 13:46:41)
Работаю с брокером intrade.bar, все сделки будут открываться только в нем. Весь анализ осуществляю в программе SbPro. Терминал брокера использую лишь для открытия сделок.
На данный момент моя сумма сделки составляет 3000₽. По возможности буду выкладывать скриншот с результатом сделки брокера, но всегда буду выкладывать анализ в SbPro
Первая красная стрелка в терминале означает вход в сделку, вторая стрелка - где сделка закрылась.
Начнем!
09.07.20
Итого 2+ 1-
Довольно таки неплохо, 2 сделку открыл по причине невнимательнсти: не заметил баланс, к которому мы подошли.
Редактировался Павел161 (11.07.2020 17:15:39)
10.07.20
Итого 1+ 2-