Форум трейдеров: Бинарные опционы & Форекс & CFD & Крипта
Вы не вошли.
Всем привет. Меня зовут Артур, мне 22 года, родом я из Уфы.
Люблю бинарки. Считаю их первым этапом для трейдера. А дальше, как и говорил Медвед - дорога открыта.
Форекс, фондовые биржи, акции и прочие прелести. Мне нравится сам процесс и я постоянно учусь чему-то новому.
Хочу сказать огромное спасибо автору сайта - Андрею Медведеву. Сайт и форум - находка!
Мой опыт торговли на БО 1.5 года.
25.12.2019 - брокер Binary.com пополнил депо на 100$
Практикуюсь на РЕАЛЕ, минимальными ставками. Отрабатываю торговую систему и психологию. Веду дневник сделок.
25.01.2020 - первый месяц в прибыли. ПЕРВЫЙ месяц депо НЕ слит. Были некоторые ошибки в психологии. Сделал выводы. Работаю дальше.
Редактировался GetreadyOne (13.02.2020 12:22:15)
Как здесь прикрепить скрин и показать вход в сделку?
Всем привет, я новичок в бинарных опционах. Опыт меньше 6 месяцев. Здесь хотел бы постить свои сделки и просить совета у более опытных трейдеров, может подскажете ребят? Торгую на демо. Пока что 55-60% прибыльных сделок. Уже около месяца торгую в 0. То солидно увеличиваю депозит, то опять сливаю его до первоначальной суммы...Но мне трейдинг очень нравиться, я продолжаю терпеливо учиться и практикуюсь каждый день. Надеюсь не зря.
Переходи на реал. Демо это пустая трата времени.
Как здесь прикрепить скрин и показать вход в сделку?
Не согласен по поводу пустой траты времени на демо. У демо есть потенциал и надо его использовать по максимуму. Я тестирую торговую систему поэтому и делаю сделки на демо, представляя реальный счет))) Медвед писал как то статью, насчет демо.