Форум трейдеров: Бинарные опционы & Форекс & CFD & Крипта
Вы не вошли.
Привет всем)
Кто чем занимается кроме торговли на бинарках/форексе?
Мало у кого пока что основное занятие - это спекуляция.
Я например учусь на автомеханика, последний курс уже, выпуск в этом году)
Привет. Инженер-механик сельского хозяйства. Безработный))))
Инженер скуд на вахте при этом без высшего образование . а когда дома банчу рыбой
Тоже хотел подобную тему создать. Я учился на Таможенника, но не закончил. Потом вахтами работал, машинистом экскаватора. :D После 5 лет такого труда, разочаровался, и теперь сам по себе. Увлекаюсь скульптурой, лепкой бюстов, фигурок и т.п.
строю, ломаю, опять строю. плюс экспертиза строительная.
Всем привет.
3.5 года работы в Тойоте, затем 2.5 года консультантом по сервисному обслуживанию в Порше.
далее год проб и ошибок начать свое дело - выбор неверной стратегии, отсутствие "манименеджмента" и нерадивые партнеры привели к "сливу депо")))
28 декабря 2014 познакомился по рекомендации друга с бинарными -группой и сайтом Андрея Медаедева.. Начал разбираться, учиться, практиковать - очень понравилось, тем более что все теперь будет зависеть только от меня, моих знаний и навыков. Фантазии о том чтобы быстро заработать (после увеличения демо на iq с 1000 до 3500 за неделю) были развеяны после слитого первого реального депо в 30$- решил не торопиться с внесением крупного депо)) В итоге вернулся в Порше и параллельно торгую. Кстати вокруг достаточно мотивирующая атмосфера ))
всем доброго вечера), есть работа ,в свободное время занимаюсь рисованием, так сейчас перешла на изучение бинарок всё моё рисование перешло в рисование свечных моделей)) :) (книгу просто читаю ну и практикой подкрепляю) паралельно изучаю французкий) :)
Всех с праздником!
По призванию диджей,еще в детстве любил крутить пластинки)) но так как диджеингом на жизнь не заработаеш,пошел после армии слесарить по грузовым авто) проработал 4 года, и на той неделе уволился))