Форум трейдеров БО & Forex & CFD
Вы не вошли.
Сегодня попробовал зайти на платформа, не пускает. Выяснил, что РКН закрыл доступ к сайту по статье 15.3 - призыв к массовым беспорядкам.
Непонятно только когда и где призывали к беспорядкам, но благо есть зеркало, либо через впн.
Отредактировано Шизантроп (31.03.2021 12:19:40)
Вне форума
Здравствуйте! Последние новости от "светлейших" умов регулятора как то повлияют на работу брокера? Ожидаете блокировки и прочее?
Вне форума
Сегодня сайт утром не открывался никак (ни через впн, ни через тор, вообще никак)видимо ддосил их кто-то. Позже все заработало. а, в группе вк, есть такой ответ:
Вне форума
Сколько денег можно выводить в день, чтобы не грубить?
Вне форума
Сколько денег можно выводить в день, чтобы не грубить?
Сколько сможешь заработать.
Вне форума
Сайт только у меня не работает? ни старый ни новый домен.
Вне форума
Сайт только у меня не работает? ни старый ни новый домен.
все работает, перебоев не замечал. проверь через ВПН
Вне форума
Сайт только у меня не работает? ни старый ни новый домен.
Вне форума
Ок, спасибо. Установил расширение в Хром, все заработало.
Вне форума
5 мая на инбаре выходной. скажите почему, ведь везде все работает кроме Америки и котировки не стоят на месте?
Вне форума
5 мая на инбаре выходной. скажите почему, ведь везде все работает кроме Америки и котировки не стоят на месте?
Это такая фишка интрейда, делать выходной, когда можно обойтись без него)
Вне форума
5 мая на инбаре выходной. скажите почему, ведь везде все работает кроме Америки и котировки не стоят на месте?
Вчера день независимости был, видимо головка сегодня бобо, отбухной выходной))) У них всегда в Американские праздники выходные дни.
Вне форума
Добрый вечер!
Подскажите где можно посмотреть объёмы от поставщика котировок Intrade?
Вне форума
Новый/cвежий домен для жителей РФ:
https://intrade.pro
Также могут работат (не у всех):
https://www.inbar.pro/
https://www.intrade.bar/
https://www.inbar.one/
Вне форума
Чисто из профессионального интереса спрошу... Мало ли кто следит за творчеством, как я понимаю, директора интрейда, в я.дзене и ВК. Может и он сам сюда заглядывает.
На днях они выкатили свежую статью (https://zen.yandex.ru/media/intrade_bar … 006a032150), где среди прочего обсуждается некий клиент и есть скрины переписки.
Я сам однажды обращался в поддержку через чат на сайте, не скажу, что мне помогли, но не хамили. А на приложенных в статье скриншотах местами откровенное, а местами - завуалированное, но явно хамство. Вы этим гордитесь?
Я некоторое время занимался контролем одной поддержки, и представляю себе кухню.
Даже если клиент - последнее чмо, хамить ему нельзя ни при каких обстоятельствах. Потому что даже если клиент не всегда прав, он всегда клиент...
Неужели для интрейда является нормой хамить клиентам, пусть даже и тем, кто врёт или ещё как то негативно себя проявляет? Как то не вяжется с образом честного прозрачного брокера....
Вне форума
Чисто из профессионального интереса спрошу... Мало ли кто следит за творчеством, как я понимаю, директора интрейда, в я.дзене и ВК. Может и он сам сюда заглядывает.
На днях они выкатили свежую статью (https://zen.yandex.ru/media/intrade_bar … 006a032150), где среди прочего обсуждается некий клиент и есть скрины переписки.
Я сам однажды обращался в поддержку через чат на сайте, не скажу, что мне помогли, но не хамили. А на приложенных в статье скриншотах местами откровенное, а местами - завуалированное, но явно хамство. Вы этим гордитесь?
Я некоторое время занимался контролем одной поддержки, и представляю себе кухню.
Даже если клиент - последнее чмо, хамить ему нельзя ни при каких обстоятельствах. Потому что даже если клиент не всегда прав, он всегда клиент...
Неужели для интрейда является нормой хамить клиентам, пусть даже и тем, кто врёт или ещё как то негативно себя проявляет? Как то не вяжется с образом честного прозрачного брокера....
Да, он тебя за хамское отношение может в ответку послать. Интрейд - достойная контора с достойными владельцами. Я лично там особо много не заработал, но негативных воспоминаний с брокером никогда не было.
Вне форума
блина опять выходной, но то что сегодня праздники в Америке это ведь не повод закрывать торговлю везде так как движения ценовые идут, то зачем делать выходной в этот столь погожий денек
Вне форума
Та дай людям отдохнуть. Завтра по торгуй.
Вне форума
Чисто из профессионального интереса спрошу... Мало ли кто следит за творчеством, как я понимаю, директора интрейда, в я.дзене и ВК. Может и он сам сюда заглядывает.
На днях они выкатили свежую статью (https://zen.yandex.ru/media/intrade_bar … 006a032150), где среди прочего обсуждается некий клиент и есть скрины переписки.
Я сам однажды обращался в поддержку через чат на сайте, не скажу, что мне помогли, но не хамили. А на приложенных в статье скриншотах местами откровенное, а местами - завуалированное, но явно хамство. Вы этим гордитесь?
Я некоторое время занимался контролем одной поддержки, и представляю себе кухню.
Даже если клиент - последнее чмо, хамить ему нельзя ни при каких обстоятельствах. Потому что даже если клиент не всегда прав, он всегда клиент...
Неужели для интрейда является нормой хамить клиентам, пусть даже и тем, кто врёт или ещё как то негативно себя проявляет? Как то не вяжется с образом честного прозрачного брокера....
Доброго времени суток! Хочу внести некоторую ясность касаемо вашего сообщения.
Момент первый: В Интрейд бар временем и опытом сложилась традиция, что специалисты тех.поддержки или администраторы общего чата в телеграм отвечают в той манере, в которой общается клиент. Когда к нам обращаются с вопросом, мы никогда не начнем грубо общаться, хамить или еще что-то. Но когда начинают писать, как говорится, "На понтах", пальцы веером или еще лучше оскорблять или крыть матом, то манера ответа меняется. "Облизывать" такого клиента уже никто не станет. Естественно, об оскорблениях со стороны технической поддержки в сторону клиентов речи и быть не может, это исключено, но манера ответов на провокации естественно меняется.
Проще говоря, есть какие-то нормы, которых нужно придерживаться в общении "Клиент - Компания" и любой адекватный человек эти нормы должен понимать. Манера общения тех.поддержки с клиентом зеркальна менере общения клиента с тех.поддержкой.
Момент второй: У вас есть мнение касаемо тех.поддержки, на которое вы имеете право и вы его высказали. Но далее возник уже у меня вопрос. Слова - "Как то не вяжется с образом честного прозрачного брокера" Какова их цель? Общение технической поддержки и прозрачность и честность брокера. Вас где-то обманули? Или где-то интрейд перестал быть прозрачным после публикации скриншотов переписки?
Вы зачем-то попытались собрать все в кучу. Прозрачность и честность брокера никуда не девается, а как и почему общается тех.поддержка я вам постарался объяснить в первой части этого сообщения. Надеюсь у меня получилось.
Вам удачи и хорошего настроения. С уважением.
Вне форума
Момент второй: У вас есть мнение касаемо тех.поддержки, на которое вы имеете право и вы его высказали. Но далее возник уже у меня вопрос. Слова - "Как то не вяжется с образом честного прозрачного брокера" Какова их цель? Общение технической поддержки и прозрачность и честность брокера. Вас где-то обманули? Или где-то интрейд перестал быть прозрачным после публикации скриншотов переписки?
Вы зачем-то попытались собрать все в кучу. Прозрачность и честность брокера никуда не девается, а как и почему общается тех.поддержка я вам постарался объяснить в первой части этого сообщения. Надеюсь у меня получилось.
Вам удачи и хорошего настроения. С уважением.
Я зачем-то попытался собрать всё в кучу потому, что после прочтения интервью на этом сайте, других статей, некоторого опыта общения и т.д. и т.п. лично у меня сложился определённый образ вашей компании, в который не укладывается подобное отношение. Как если бы чопорная бабушка-англичанка, для которой неприлично, скажем, положить руки на стол во время трапезы, внезапно грязно выругалась матом и высморкалась в занавеску. Тут как бы понимаешь, что бабушка не так проста и где-то кривит душой. Ну да ладно, я спросил, вы ответили, спасибо за обратную связь.
Момент первый: В Интрейд бар временем и опытом сложилась традиция, что специалисты тех.поддержки или администраторы общего чата в телеграм отвечают в той манере, в которой общается клиент. Когда к нам обращаются с вопросом, мы никогда не начнем грубо общаться, хамить или еще что-то. Но когда начинают писать, как говорится, "На понтах", пальцы веером или еще лучше оскорблять или крыть матом, то манера ответа меняется. "Облизывать" такого клиента уже никто не станет. Естественно, об оскорблениях со стороны технической поддержки в сторону клиентов речи и быть не может, это исключено, но манера ответов на провокации естественно меняется.
Проще говоря, есть какие-то нормы, которых нужно придерживаться в общении "Клиент - Компания" и любой адекватный человек эти нормы должен понимать. Манера общения тех.поддержки с клиентом зеркальна менере общения клиента с тех.поддержкой.
Рад, что вы можете себе такое позволить:) Судя по всему, такие клиенты не приносят вам много денег? Сфера деятельности неподходящая. В других областях знаю случаи, когда постоянный клиент с хорошим средним чеком в общении был настолько высокомерен и противен, что общение с ним для поддержки и менеджеров было адом. Но он приносил хорошие деньги, поэтому его "облизывали"... Можете не отвечать, это так, мысли вслух.
Вне форума
То есть за деньги чел и пососать может?
Вне форума
Мистерио написал ранее:5 мая на инбаре выходной. скажите почему, ведь везде все работает кроме Америки и котировки не стоят на месте?
Вчера день независимости был, видимо головка сегодня бобо, отбухной выходной))) У них всегда в Американские праздники выходные дни.
Создайте своего брокера и устраивайте выходные на все новогодние праздники, майскую декаду и 23 февраля.
У вас же будут самые прозрачные котировки, от Набиуллиной и Грефа. И возьмите их геолокацию, что бы уходить на двухмесячный отпуск, пока они свои активы в МВФ шерстят.
Как дети ей богу.
Форекс работает без выходных, правда не удивляйтесь, если одного тика придется ждать часами, или наоборот, волатильность вставит вам в обе дырки.
Вне форума
Здравствуйте всем. В связи с многократно участившимися случаями нарушения правил брокера, введены следующие ограничения:
В вечернее время (с 17 до 23 по мск) за 5 минут до и после начала часа введены ограничения по количеству сделок (2 одновременно открытые) и сумме сделки (3500₽/$50 на каждую). В зависимости от темпов принятия правил соглашения, будем убавлять (и нам бы этого хотелось) или прибавлять экспирации с лимитами. Надеюсь, это временные меры и мы с вами придем к полному соблюдению правил как можно скорее.
Вне форума
Подскажите, вэбмани навсегда пропали из вывода или это временная ситуация какая?
Вне форума
Подскажите, вэбмани навсегда пропали из вывода или это временная ситуация какая?
выводил 30 минут назад на WMZ , все есть
Вне форума