Форум трейдеров: Бинарные опционы & Форекс & CFD & Крипта
Вы не вошли.
Страницы 1
Здравствуйте!
Работала с Биномо - в целом, понравилось: не звонят вообще, письмами тоже особо не достают, регистрация и прочие штуки - быстро, деньги туда-сюда тоже ходят хорошо (я и про вывод говорю сейчас - моментальный почти). Но ушла. Что не понравилось: не устраивает их минимальная ставка. Финансовый менеджмент вообще с такими условиями соблюдать нереально. Я новичок пока, так что для меня важно двигаться медленно, постепенно, но всё-таки вверх, а не уходить в яму за несколько неудачных ставок.
Собственно, вопрос: куда податься? В Бинари, как я понимаю, тоже от 1 доллара. Есть ли меньше у приличных компаний?
Здравствуйте!
Работала с Биномо - в целом, понравилось: не звонят вообще, письмами тоже особо не достают, регистрация и прочие штуки - быстро, деньги туда-сюда тоже ходят хорошо (я и про вывод говорю сейчас - моментальный почти). Но ушла. Что не понравилось: не устраивает их минимальная ставка. Финансовый менеджмент вообще с такими условиями соблюдать нереально. Я новичок пока, так что для меня важно двигаться медленно, постепенно, но всё-таки вверх, а не уходить в яму за несколько неудачных ставок.
Собственно, вопрос: куда податься? В Бинари, как я понимаю, тоже от 1 доллара. Есть ли меньше у приличных компаний?
В Бинари минималка пол-бакса, если изменить ставку на выплату в доллар
Редактировался skywalker (10.08.2019 12:41:40)
Для таких целей Демо есть. Куда ниже бакса то. Отработка стратегий, вся неуверенность демо или на бумаге.
Для таких целей Демо есть. Куда ниже бакса то. Отработка стратегий, вся неуверенность демо или на бумаге.
Не соглашусь. Даже в полбакса ставка придаёт торговле другие ощущения чем демо. Психология однако....
Святослав пишет:Для таких целей Демо есть. Куда ниже бакса то. Отработка стратегий, вся неуверенность демо или на бумаге.
Не соглашусь. Даже в полбакса ставка придаёт торговле другие ощущения чем демо. Психология однако....