Форум Бингуру

Форум трейдеров: Бинарные опционы & Форекс & CFD & Крипта

Вы не вошли.

Объявление

Это старый форум. Он законсервирован. Добро пожаловать на Форум Бингуру 2.0, абсолютно безумный и ненормальный. Не ходите туда, молю

#1 10.08.2019 11:29:08

Soll
Участник

Куда перейти с Биномо?

Здравствуйте!
Работала с Биномо - в целом, понравилось: не звонят вообще, письмами тоже особо не достают, регистрация и прочие штуки - быстро, деньги туда-сюда тоже ходят хорошо (я и про вывод говорю сейчас - моментальный почти). Но ушла. Что не понравилось: не устраивает их минимальная ставка. Финансовый менеджмент вообще с такими условиями соблюдать нереально. Я новичок пока, так что для меня важно двигаться медленно, постепенно, но всё-таки вверх, а не уходить в яму за несколько неудачных ставок.
Собственно, вопрос: куда податься? В Бинари, как я понимаю, тоже от 1 доллара. Есть ли меньше у приличных компаний?

#2 10.08.2019 12:40:30

skywalker
Участник

Re: Куда перейти с Биномо?

Soll пишет:

Здравствуйте!
Работала с Биномо - в целом, понравилось: не звонят вообще, письмами тоже особо не достают, регистрация и прочие штуки - быстро, деньги туда-сюда тоже ходят хорошо (я и про вывод говорю сейчас - моментальный почти). Но ушла. Что не понравилось: не устраивает их минимальная ставка. Финансовый менеджмент вообще с такими условиями соблюдать нереально. Я новичок пока, так что для меня важно двигаться медленно, постепенно, но всё-таки вверх, а не уходить в яму за несколько неудачных ставок.
Собственно, вопрос: куда податься? В Бинари, как я понимаю, тоже от 1 доллара. Есть ли меньше у приличных компаний?

В Бинари минималка пол-бакса, если изменить ставку на выплату в доллар

Редактировался skywalker (10.08.2019 12:41:40)

#3 10.08.2019 14:07:03

Святослав
Участник

Для таких целей Демо есть. Куда ниже бакса то. Отработка стратегий, вся неуверенность демо или на бумаге.

#4 10.08.2019 15:18:54

skywalker
Участник

Святослав пишет: