Форум трейдеров: Бинарные опционы & Форекс & CFD & Крипта
Вы не вошли.
Страницы 1
Всем привет! Меня зовут Nik и я алкоголик трейдер (пафосно как).
Не помню как давно я с вами, но читаю вас как в вк, так и тут и ТАМ. Цель моего дневника не суть получить пинок под зад , но потешить своё ЧСВ самоанализ действий с депо.
Начинал с БО на IQ, пока это не стало мэйнстримом, теперь на wf собсна на форекс)))
Надеюсь, читателей моего уютненького будет мало (в идеале я один), но топить в ворде для себя не могу, ибо это онанизм не правильно.
По поводу имени моего, прошу меня не поносить, ибо я военнный агент 007, и светить рожу до конца контракта для меня есть ересь :-)
Человеком и пароходом Первооткрывателем в трейдинге для меня стал Медвед, посмотрев его видосы и почитав статьи понял, что я с вами, и это настолько моё, что треммер отпустил только через год, после прочтения доступной литературы и сливов депо :-)
Прочитав туеву хучу статей про свечи, тех анализ и пр, слив чутка денег, понял для себя, что Ланс Бегс прав, график котировок это поле боя, и трейдитнг это 90% психология и 10% паттернов, ни кого не агетирую, но мне нравится.
Живу сейчас в запинде Мухосранской Мурманской области, интернет сдесь EDGE, кто не в теме спросите у бабушек, потому грузить буду не часто, но в пределах требований редакции :-)
Поскольку в условиях заполярья нормальных трейдеров мало, нарот тут в основном топит за крипту, я остаюсь одним из немногих натуралов и работаю на валютных парах, буду рад адекватной оценке и советам, относительно моей торговли :-)
Сегодня ад за окном, дождь и град :) Спутник накрылся, мобильный тырнет тянет только текст.
Потому есть время чутка подумать... Работал по золоту всю неделю, это было круто. Картинки пока не грузятся, но деп жив и даже с минимальным плюсом, а потому немного о своих правилах:
1. ММ+РМ: от основного депа (он в сейфе брокера) для работы беру только 25%, при потере 25% от взятого торможу до пополнения из других источников.(не нарушал)