Форум Бингуру

Форум трейдеров: Бинарные опционы & Форекс & CFD & Крипта

Вы не вошли.

Объявление

Это старый форум. Он законсервирован. Добро пожаловать на Форум Бингуру 2.0, абсолютно безумный и ненормальный. Не ходите туда, молю

#1 17.09.2018 21:22:55

InfernoLoco
Участник

Дневник InfernoLoco

Приветствую любого, зашедшего поглазеть в мой скромный дневник.

Меня зовут Захар, мне 18. Сам я с Рязани, учусь на 2 курсе радиоуниверситета. Пришёл в бинарные опционы я всего 3 месяца назад с одной простой целью. Научиться зарабатывать  деньги. Форумчане здесь - люди умные и смышлёные, поэтому скрывать нечего - я просто повёлся на пестрящие картинки с кучами купюр, машинами и т.д. Конечно мои запросы сильно далеки от таких... Я не из богатой семьи. Фактически делаю весомую долю семейного бюджета, просто получая повышенные стипендии. Мне хочется лишь немного увеличить свой доход, чтобы позволить себе и своей родным спокойно и безбедно жить. Шалости из разряда - купить хорошие кроссовки, которых никогда не носил, или, например, накопить на чоппер, о котором всегда мечтал, я давно отложил в ящик. Я прекрасно знаю, с каким трудом достаются деньги в России, особенно в провинции. Меня пугает перспектива подработки на складе или челночного бега с подносами и др. Я видел множество подобных примеров из своего окружения и знаю как это отразится на моей учёбе, занятии спортом, досуге...

Также я не скрою, что фактически не прочитал ни одной книги, что-либо рассказывающей об этой сфере(ну, разве что Прайс Экшн Нила Фуллера). Да, я тот самый человек из "толпы", который учился торговле(ставкам) на видеороликах так называемых "гуру трейдеров". Слава рационализму и здравому смыслу, но я познал свою чудовищную ошибку очень быстро, просто слив маленький депозит в 500р. на одной известной площадке в первые 2 недели...