Форум Бингуру

Форум трейдеров: Бинарные опционы & Форекс & CFD & Крипта

Вы не вошли.

Объявление

Это старый форум. Он законсервирован. Добро пожаловать на Форум Бингуру 2.0, абсолютно безумный и ненормальный. Не ходите туда, молю

#1 10.07.2018 13:57:47

Руслик
Участник

Что делать?

Всем привет , ситуация такая работаю на олимп трейд 6 месяцев и только сейчас начал зарабатывать как две недели выводил по 20-50 тыс каждый день , сейчас депозит разогнал прелично не мартин, и сегодня не могу заключать сделки пишу в службу поддержки что за дела? Они отвечают что мой лимит сейчас на 30 тыс в день для заключения сделок и пишут поменять манеру торговлями, поменять активы и только потом ограничения будут сняты, что это за дела что они теперь мне будут говорить как торговать? Подскажите как быть в такой ситуации кто знает? Есть все записи и скрины разговора , когда сливал 6 месяцев никто там за меня не беспокоился а сейчас ещё пишут что моя манера рискованная типа заботимся о вас !!! Аха как же заботяться они , поделитесь пожалуйста у кого есть опыт в этом плане

Понравилось:

#2 10.07.2018 14:57:10

Lora L
Участник

Re: Что делать?

Аха-ха ... Ну чего делать то... Потихоньку выводишь депозит и меняешь брокера на менее заботливого.

Понравилось:

#3 11.07.2018 12:29:15

Martonio
Участник
Из Ростов-на-Дону

До сих пор не понимаю, почему Олимп из топа бингуру не выкинут...

#4 12.07.2018 06:21:13

Lora L
Участник

Martonio пишет:

Не понимаешь или не хочется понимать? Более того,статья имеется про лохов,не умеющих работать с ним. Так то вот.

Понравилось:

#5 12.07.2018 09:06:49

Martonio
Участник
Из Ростов-на-Дону

Lora L пишет:
Martonio пишет:

Не понимаешь или не хочется понимать? Более того,статья имеется про лохов,не умеющих работать с ним. Так то вот.