Форум трейдеров: Бинарные опционы & Форекс & CFD & Крипта
Вы не вошли.
Страницы 1
Тема закрыта
Всем привет , ситуация такая работаю на олимп трейд 6 месяцев и только сейчас начал зарабатывать как две недели выводил по 20-50 тыс каждый день , сейчас депозит разогнал прелично не мартин, и сегодня не могу заключать сделки пишу в службу поддержки что за дела? Они отвечают что мой лимит сейчас на 30 тыс в день для заключения сделок и пишут поменять манеру торговлями, поменять активы и только потом ограничения будут сняты, что это за дела что они теперь мне будут говорить как торговать? Подскажите как быть в такой ситуации кто знает? Есть все записи и скрины разговора , когда сливал 6 месяцев никто там за меня не беспокоился а сейчас ещё пишут что моя манера рискованная типа заботимся о вас !!! Аха как же заботяться они , поделитесь пожалуйста у кого есть опыт в этом плане
Аха-ха ... Ну чего делать то... Потихоньку выводишь депозит и меняешь брокера на менее заботливого.
До сих пор не понимаю, почему Олимп из топа бингуру не выкинут...
До сих пор не понимаю, почему Олимп из топа бингуру не выкинут...
Не понимаешь или не хочется понимать? Более того,статья имеется про лохов,не умеющих работать с ним. Так то вот.
Martonio пишет:До сих пор не понимаю, почему Олимп из топа бингуру не выкинут...
Не понимаешь или не хочется понимать? Более того,статья имеется про лохов,не умеющих работать с ним. Так то вот.
Причем тут статья про лохов? Я на олимпе работаю и довольно успешно, просто не понимаю, что этот брокер делает в топе с таким количеством недостатков. Может не чёрный список, но среди лучших ему тоже не место. Подчёркиваю - моё личное мнение, а оскорблять за мнение, хоть и завуалированно - плохой тон.
Ни о каких оскорблениях речь не идет даже близко. Говорю о том,что если такой брокер в топе,то это отнюдь не случайность. Не стоило принимать сказанное на свой счет. Здешний топ зависит не от вас :)
Здешний топ зависит не от вас :)