Форум трейдеров: Бинарные опционы & Форекс & CFD & Крипта
Вы не вошли.
Страницы 1
Немного опишу свою ситуацию, работаю на опционах 6 месяцев , до этого пробовал Форекс ну что-то не пошло слил не мало денег все так-же как у многих , искал грааль куча индикаторов и т д. Сейчас я понимаю что мне нужен голый график и пару линей с п/с, вообщем на Форексе депозит не держу только все познаю пробую читаю изучаю ну все такое , забрасывать не хочу просто к Форексе подход нужен немного другой и по серьезней так как цифры там другие. Депозит держу только на бинарных опционах хотя за 5 месяцев слил примерно 500 тыс руб. Так как разрабатывал именно свою стратегию даже не смотря другие которые представленны на этом форуме и т д. И только вот 6 месяц проктически весь в плюс , так как считаю что свою стратегию я почти доработал , можно конечно ещё немного поработать с уксперацией поработать подкорректировать так сказать, а так в общем все работает все радует даже порой не вериться что я сделал гордость так сказать . Но есть одно но , и многим сейчас это не понравиться может многие осудят и скажут что я такой то такой. Но суть не в этом суть в том что у меня это работает, так как я провёл очень много часов работая по этой стратегии , сейчас поделюсь ! Работаю по двум скользящим, только на олимп трейд и только на смартфоне и на айпаде , почему олимп трейд - заключаю сделки от 1-10 сделал за раз если я вижу что время экспирации подходит к концу и сделка скорее закроется в минус - сразу закрываю сделку в ручную и забераю часть денег , и тут же заключаю сделку дальше но уже по аналогу (мартина) знаю что нельзя тут его обсуждать поэтому не будем этого делать, максимум 5 колен и при этом все время до 5 колена забираю часть денег, на компьютере так быстро не поработаешь а вот на смартфоне удобно, и при всем этом ВНИМАНИЕ это все против тренда, да для кого-то возможно звучит это глупо , но повторяюсь у меня это работает - почему спросите , потому что я сидела 5 месяцев и делал одно и тоже и