Форум трейдеров: Бинарные опционы & Форекс & CFD & Крипта
Вы не вошли.
Привет всем! Меня зовут Анна. Вот и я тоже пришла к выводу, что пора создавать дневник и отслеживать все свои деяния и мысли ))
По профессии я врач. Работу свою люблю очень! А зарплату - не очень (даже с учетом впахивания на 2 ставки). Про БО я узнала в январе. Как водится, сначала "игралась" в угадайку. На этом улетели первые два депо по 10$ (привет мартингейлу ;) ). Потом решила почитать, что да как, параллельно тренируясь. На этом распрощалась еще с 30$. Последняя залитая 10ка болтается туда-сюда уже недели 3. Учусь... :) Всем успехов!
Редактировался AlexF (23.03.2015 00:05:20)
Привет. Добро пожаловать! Готовься адекватно воспринимать критику, если хочешь научиться.
Скрины выкладывать не забывай.
спасибо! это я только за! ))) вот, как раз сейчас пытаюсь заниматься выкладыванием...
Всем селом поможем ;)
сегодня впервые читала про уровни Пивот и волны Элиотта. Теоретически, очень красиво! решила попробовать спрогнозировать что-нибудь ))))
Вот так закрылись торги в пятницу на AUDCAD.
Пытаюсь с помощью волн Элиотта понять, как поведет себя цена дальше. Вычитала правило, что основание волны 4 не может перекрывать вершину волны 1, поэтому предположила, что отскок будет где-то на уровне 0,97520-0,97580. Только вот не знаю, во-первых, насколько правильно увидела волны, а во-вторых, сохранится ли тенденция после выходных. раньше не обращала на это внимание.
Редактировался Анна (22.03.2015 18:10:11)
Анна, какими источниками пользуетесь для обучения?
www.babyforex.ru изучен?
Редактировался Sergei650 (22.03.2015 17:30:01)
как раз на него наткнулась (еще раз спасибо форуму!) некоторое время назад, читаю, практикуюсь)
Анна, вы неправильно вставили скрин, фото не видно.
Вот ссылка http://forum.binguru.net/viewtopic.php?id=40 , прочтите :)
Zlata, спасибо! В этот раз залила через пиксик, и все получилось :)