Форум трейдеров БО & Forex & CFD
Вы не вошли.
Добрый день, меня зовут Тимур мне 38 лет. О себе: работаю в пожарной охране, обычным тушилой, полгода назад поменял работу с кабинета на физический труд. Одна из причин смены работы это БО.
Немного о том, как я докатился до Дневника. Первый опыт в БО, я получил ровно 2 года назад на 24 Option. Кто сталкивался с этим брокером, знает его назойливых операторов, типа кураторов. Не зная, что такое БО, начал делать ставки, так как мой куратор дал мне в руки трейдерский грааль «Мартингейл». Минимальная ставка 1 500 р. Вы представляете, когда я доходил до 4 ступени, на кону уже ставилась сумма около 45 000 р, я просто рвал волосы на голове, стресс колоссальный. Было очень много сделок. Как щас помню как хотели меня слить псевдо кураторы и их гениальный (забыл фамилию) трейдер у которого на живом счету лежало около 200т ыс баксов, или около 2 ляма, не помню. Что они вытворяли это пипец. Даже я новичок понял, что меня хотят слить. На счету залито было 150 000. Опять же уговорил куратор.
Видимо инстинкт самосохранения позволил унести ноги, пока шею мне не свернули. Депозит сохранил и вывел. Осадок остался ужасный, потеря нервных клеток и боязнь рынка.
Еще в то время я пересекался с Бингуру, так как черпал с нее информацию, но всерьез не воспринимал, но понимал, что какой-то чувал хочет чему-то кого -то научить, Вот думаю «Чудак»))) меня он учить собрался)) я же супер-пупер трейдер, прошел огонь, воду и 24 Option.