#1 26.02.2018 21:19:45

Spark
Участник
Зарегистрирован: 26.02.2018
Сообщений: 18

Дневник Димы

Всем привет!
Меня зовут Дима и я начинающий мазахист трейдер.

Коротко о себе

Мне 30 лет, пол жизни прожито. Есть жена, ребенок, кот и долгосрочные отношения с банком. Неплохая, но не особо интересная работа и несколько увлечений-хобби.
С сентября 2017 я познакомился с финансовыми рынками, благодаря рекламе в ВК (привет, Олимп!). Успешно слил первые два депозита и понял, что трейдинг ни разу не такое простое занятие, как может показаться в рекламных роликах. Где-то с ноября открыл для себя ресурс бингуру и с того времени пытаюсь освоить стиль тех.анализа под названием Price Action. Долог путь и тернист, но оно того, уверен, стоит.

Много в каких книгах и статьях читал важность написания торгового плана. Но всё считал достаточным держать его в голове. И результат пока не удовлетворяет, так оформллю ТП в дневнике.

Торговый план

Цели
Долгосрок: Развить такой уровень профессионализма в торговле, что позволит достичь финансовой независимости и высвободит достаточно время на занятия по душе.
Среднесрочные: постичь рутинную однообразную торговлю по проверенным сетапам со стабильным заработком без сильных просадок.
Краткосрочные: совершенствовать свое понимание прайс экшн и точки входа/выхода из сделки таким образом, чтобы профитных исходов было не менее 70% в месячном интервале.

Психология
Моя цель - позитивный исход. Я больше не гонюсь за иллюзиями получить желаемое завтра-послезавтра. На всё свое время и трейдинг для меня теперь пожизненное хобби. Поэтому успех придёт как неизбежность, невзирая на серии пробуксовок или неудач.
Отрицательные сделки больше не приносят мне сильное разочарование, я понимаю, что это часть торговли, которая может мне помочь измениться и повысить моё мастерство тех.анализа. Успешные сделки не должны окрылять меня и затуманивать разум. Это тоже часть торговли, при повторении которой будет расти положительное ожидание сделок.

Риск менеджмент