Форум Бингуру

Форум трейдеров: Бинарные опционы & Форекс & CFD & Крипта

Вы не вошли.

Объявление

Это старый форум. Он законсервирован. Добро пожаловать на Форум Бингуру 2.0, абсолютно безумный и ненормальный. Не ходите туда, молю

#1 23.08.2017 18:56:21

Mr. Unknown
Участник

Дневник Семёна

Всем привет!
Я студент Самарского универа, факультета психологии, обычный парень, который уже достаточно продолжительное время интересуется БО, да и вообще валютным рынком в целом.

Узнал про его существование я очень давно, когда мой батя смотрел на какие-то непонятные графики в компьютере, говоря про какие-то акции Газпрома, там была одна линия и я ничего не понимал. Потом я узнал про БО от рекламы IQ, было это в январе 2015 года, потыкал на демо и забыл, но червячок в виде заработка, на вид такого простого и такого заманчивого, он не давал мне покоя.

Я искал информацию. Сначала мартин, а потом уже видео Андрея и этот сайт. С тех пор я иногда читал статьи, прочитал все что есть на сайте и пару дневников, краткий курс по тех.анализу и треть "полной версии". Я не спешил, деньги у меня были, рисковать было незачем. Недавно я залил свой первый депозит, и потихоньку торгую, у меня есть журнал сделок, но я хочу делиться с кем-то информацией, если я знаю что возможно ее кто-то прочтет, я буду стараться больше, плюс - это удобнее все сделки в одном месте, а торгую я из разных. 

Добро пожаловать, и удачи мне!

Понравилось:

#2 23.08.2017 19:15:09

Mr. Unknown
Участник

Re: Дневник Семёна

Сделка №1. +
Большой и важный уровень был пробит, 3 раза я медлил, но не сомневался в своем прогнозе, но на 4 раз все же решился, хотелось бы конечно увидеть свечу неопределенности, но я увидел лишь то, что цена пошла вниз и тогда я понял - нужно брать. Вход в верхней части свечи над EMA, экспирация 20 мин. Торгую пока только GBPJPY по этому все сделки на ней.

VpL1TI4B

Сделка №2. +
Простота и красота, канал, пинбар, на всякий пожарный стохастик, всё как по нотам.

QtfPbOYA

Сделка №3. +