Форум Бингуру

Форум трейдеров: Бинарные опционы & Форекс & CFD & Крипта

Вы не вошли.

Объявление

Это старый форум. Он законсервирован. Добро пожаловать на Форум Бингуру 2.0, абсолютно безумный и ненормальный. Не ходите туда, молю

#1 20.08.2017 16:32:47

Ромэфа
Участник
Из Екатеринбург

Дневник Ромэфы

Приветствую вас коллеги БО и FX.
Меня зовут Роман, мне 22 года. Трейдингом занимаюсь примерно 2 года. Все началось с бинарных опционов. Сначала это было не серьезно и поиска супер стратегии или индюка. После одумавшись стал заниматься уже серьезно и перешел на форекс. Он мне больше нравится. Теперь меня интересует направление РА. К этому я пришел спустя почти 2 года. Сейчас делаю усердную работу над собой. Веду журнал сделок, анализирую ошибки и тд. Пока что я выбрал одно направление это пин бар по тренду и в консолидации. В торговом плане все описано. Как освою и почувствую, что хорошо овладел этим аспектом РА, буду переходить к другим установкам, а пока мне нужна именно 1 установка. По следкам не судите строго, недавно только стал разбирать ошибки, и понимать что я делал не так. Ниже есть описание ошибок, если кому интересно. Торговый план

Это мое рабочее место. На столе лежит распечатанный план и контрольный список. Мне будет так легче сравнивать свои потенциальные входы с планом. 20170921_204058.jpg

Контрольный список.
1. Ищу свой СФОРМИРОВАВШИЙСЯ сетап пин-бар.(Он должен быть идеальным или похожем на идеальный).
2. Определяю направления движения цены относительно сетапа.( по тренду на откате или против тренда сетап. Так же смотрю на краткосрочное движение, последние вершины и впадины).
3. Смотрю на ЕМА и определяю как они направлены.(пересеклись ли недавно, что возможно указывает на краткосрочный разворот тренда, большое ли между ними расхождение, и уровень их наклона и отход от цены).