Форум Бингуру

Форум трейдеров: Бинарные опционы & Форекс & CFD & Крипта

Вы не вошли.

Объявление

Это старый форум. Он законсервирован. Добро пожаловать на Форум Бингуру 2.0, абсолютно безумный и ненормальный. Не ходите туда, молю

#1 16.08.2017 08:39:18

MaxZaplat
Участник

Давайте знакомиться и дружить!

Привет всем, я новичок на форуме. И хочу наладить контакт с форумчанами) Я расскажу вам свою историю, как пришел к трейдингу, а вы если хотите напишете свою.  :8 Итак. Зовут меня Макс. И мне 19-ать лет. Почти всю жизнь сижу дома, ибо у меня ДЦП, и не то чтобы я не пытался наладить контакт со сверстниками, но просто, как-то не получалось, в следствии чего замкнулся и почти перестал выходить на улицу. Но не бездельничал, постоянно чем-то занимался, параллельно учебе. Занимался программированием, 3d моделированию даже на ютубе что-то выкладывать пытался, в общем я перепробовал, большую часть того, чем можно заниматься, сидя за компьютером. Но по сути я просто прожигал свою жизнь.  Меня вполне устраивала пенсия по инвалидности и жизнь в четырех стенах. Но не давно я прочитал одну книгу, к трейдингу и к историям успеха она не имеет абсолютно никакого отношения. Ну, в общем, я понял, что жить так как я нельзя и начал меняться "выходить из сумрака" так сказать. Потом узнал о БО и решил попробовать. Я только начал. Но вроде у меня пока получается и пока всё понятно. Пока торгую "на бумаге", не знаю получится у меня, в итоге, или нет, но я попытаюсь. Вот такая у меня история. 8) Если хотите можете написать свою. Давайте дружить)

Понравилось:

#2 16.08.2017 08:59:26

VladimirZ
Участник

Re: Давайте знакомиться и дружить!

Привет!
Я тут тоже пока еще новичок ))
Надеюсь у тебя всё получится - на этом сайте очень много полезной информации, интересных дневников практикующих трейдеров
Удачи!!

Понравилось:

#3 16.08.2017 09:06:39

MaxZaplat
Участник

VladimirZ пишет:

Привет!
Я тут тоже пока еще новичок ))