Форум трейдеров: Бинарные опционы & Форекс & CFD & Крипта
Вы не вошли.
Страницы 1
Всем привет, это мой второй дневник. Про БО я хочу сказать то что это единственное дело которое после стольких провалов я не бросаю. В других сферах где встречались трудности я на все забивал. А занимаюсь я БО 3 года, и не чего не заработал. Три года, Карл. А все из за проблем с психологией, а не потому что я лентяй. Я человек одинокий и это привело к тому что я два дня работаю, два дня за компом в БО. И следовательно я очень сильно переторговывал, и просто мне сорвало резьбу. В середине своей карьеры в бо я был в плюсе по несколько месяцев, потом по месяцу и все меньше и меньше, и в итоге у меня депо сливалось за неделю. И за за того что я себя перегружал, и хотел быстрее исполнить свою мечту я начал деградировать а не развиваться. С Нового Года 2017 я почти не торговал дал себе длительный отдых. Наверное я самый трудный участник Binguru. Ну вот вроде остыл, теперь можно и начинать.
Что такое торговая система? Это средство оценить поведение рынка - выявить его характер, тип и силу. Вариантам его поведения, кажется, несть числа; каждый сулит свою выгоду, но и грозит по-своему. Как тут не растеряться бедному трейдеру? Спасение -в торговых системах. Они сужают рамки рыночного поведения, отчего судить о нем уже проще. Кроме того, они подсказывают и советуют, как поступить в сложившейся обстановке. Трейдер без системы - словно моряк в шлюпке, которую унесло в открытый океан возможностей и удачи; и земли на горизонте не видно.
Дуглас Марк "Дисциплинированный трейдер"