Форум Бингуру

Форум трейдеров: Бинарные опционы & Форекс & CFD & Крипта

Вы не вошли.

Объявление

Это старый форум. Он законсервирован. Добро пожаловать на Форум Бингуру 2.0, абсолютно безумный и ненормальный. Не ходите туда, молю

#1 02.03.2017 22:53:24

Cobol
Забанен
Зарегистрирован: 17.08.2016
Сообщений: 104

Клиенты банков жалуются на массовые блокировки счетов. Началось?!!!

Клиенты Сбербанка начали жаловаться на блокировки счетов автоматизированными системами, заподозрившими их в отмывании денег. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на источник в Росфинмониторинге.

По данным издания, к массовым блокировкам счетов клиентов разных организаций привели попытки банков автоматизировать процессы выявления подозрительных операций. При этом более 80 процентов жалоб поступает в отношении Сбербанка, утверждает собеседник «Коммерсанта».

Источник уточнил, что работа с такими жалобами не относится к полномочиям Росфинмониторинга, поэтому заявления перенаправляются в ЦБ, и это занимает много времени.

В основном клиенты жалуются на три проблемы: блокировка карт при внесении крупных сумм, их снятии и при переводах на счета. По словам клиентов, банк просит предоставить пояснения и копии документов, подтверждающие источник поступления денег. Документы рассматривают в течение 2-5 рабочих дней, но даже после этого банк может принять отрицательное решение о разблокировке счета, так как «документы не объясняют экономического смысла операций».

Лидерство Сбербанка по количеству жалоб «Коммерсант» объясняет его доминированием на рынке. Зампред правления Абсолют-банка Татьяна Ушкова рассказала изданию, что на Сбербанк приходится около 65 процентов рынка подобных платежей. Однако резкий рост жалоб эксперты связывают именно с автоматизацией процессов в банке.

Специальная программа-робот отсортировывает операции на счетах клиентов банка по формальным подозрительным признакам и блокирует их. Это приводит к росту фактов блокировки счетов и карт добросовестных клиентов, однако банки не могут отказаться от автоматизации этого процесса, потому что для проверки операций им понадобилось бы «неадекватное количество специалистов».

По данным «Коммерсанта», ЦБ не намерен вмешиваться в сложившуюся ситуацию, потому что «не располагает информацией о массовых жалобах физических лиц». Согласно требованиям закона о противодействии отмыванию денег, обязательному контролю подлежат операции на сумму от 600 тысяч рублей, но банк вправе приостановить или заблокировать транзакцию и на меньшую сумму при возникновении подозрений.
Далее: https://news.rambler.ru/business/362241 … e=copylink

Offline

#2 03.03.2017 07:56:00

OYAMA
Участник
Зарегистрирован: 24.01.2015
Сообщений: 222

Re: Клиенты банков жалуются на массовые блокировки счетов. Началось?!!!

Ну почему началось, продолжается! Сколько себя помню со сбером всегда геморрой. Не здесь нагадят, так в другом месте. Однажды оплачивал три штрафа, одновременно!, 2 прошло, 1 нет. Со сбера ушли, а до места назначения не дошли. Потерялись))) Потом 2 месяца свои копейки с них вытянуть не мог.

Offline

#3 03.03.2017 09:43:23

шахматист35
Участник
Зарегистрирован: 06.08.2016
Сообщений: 53

Re: Клиенты банков жалуются на массовые блокировки счетов. Началось?!!!

вообще российские банки это помойки, просто мошенники, включая сбер...

Offline

#4 03.03.2017 16:43:40

Илья В
Участник
Из Вологда
Зарегистрирован: 27.01.2016
Сообщений: 87

Re: Клиенты банков жалуются на массовые блокировки счетов. Началось?!!!

Может это российские законы - помойки?

Offline

#5 27.09.2017 17:58:41

L@$t0chka
Участник
Из Балашиха
Зарегистрирован: 27.09.2017
Сообщений: 51

Re: Клиенты банков жалуются на массовые блокировки счетов. Началось?!!!

Если столкнулись с ситуацией блокировки по инициативе финмониторинга, поступаем так:
1. Читаем закон 115-ФЗ "о противодействии легализации.... " (есть в интернете в свободном доступе ), ищем свой случай
2. Если Ваше зачисление/списание не значится в перечне подозрительных операций/операций, подлежащих обязательному дополнительному контролю (что скорее всего) - обращаемся к сотруднику банка с просьбой назвать пункт закона, по которому произведена блокировка.
3. В небольшом банке операционист скорее всего будет звонить в финмон. и выяснять, в крупном - пошлет нафиг (зачастую операционисты в крупных банках типа Сбера действительно не знают причину блокровки, а поскольку их з/п зависит напрямую от числа принятых вкладов/переводов, то с блокировкой карты им возиться не интересно)
4. Общаемся с сотрудником финмона, не забывая при этом упомянуть про пресловутый 115-фз, отвечаем на вопросы спокойно и желательно без сарказма, т.к, его понимают не все, особенно в данном подразделении))
5. Если общение прошло не слишком успешно или операционист послал лесом - пишем заявление в 2 экз. со ссылкой на ГК о безусловной обязанности банка вернуть средства физлица по первому его требованию, а также указываем реквизиты, по которым хотим перечислить средства не позднее семидневного срока (если не хотим дальше продолжать работать с данным банком). Можем ввернуть фразу про тяжелое материальное положегие и необходимости средст на лечение (после такого стресса грех не полечиться рюмочкой чая). Регистрируем, требуем отметки на своем экземпляре.
6. Спокойно идем домой.
     В 99% случаев мы получаем свои денежки по реквизитам дня через 3-4 или приглашение снять наличными в кассе банка завтра-послезавтра.  Или разблокировку карты, но с дальнейшим использованием этой карты желательно быть аккуратнее,  если блокировка была автоматическая (совпали некоторые условия, зашитые в АБС),то она будет повторяться снова при каждой схожей операции зачисления/списания.

Offline

Понравилось:

Подвал доски

Форум BINGURU.NET