Форум трейдеров: Бинарные опционы & Форекс & CFD & Крипта
Вы не вошли.
При выраженном тренде, не дают открыть сделку в нужном направлении :(
Ни разу такого не было за 5 месяцев.
Offline
При выраженном тренде, не дают открыть сделку в нужном направлении :(
Первый раз такое слышу. Торгую у них пол года уже примерно. Всё всегда открывается без проблем при любых трендах.
Offline
При выраженном тренде, не дают открыть сделку в нужном направлении :(
МБ вы 2ю сделку открыть пытаетесь в другом направлении?
Редактировался y6uBaHKuHo6u (24.09.2015 09:42:06)
Offline
Сегодня со мной случился странный случай.
В 15:01 вошел в сделку на понижение USDCAD на 20 минут. Котировка была 1.31225(ну согласно wForex с графиком погершность небольшая соответственно)
Скрин:
Через несколько минут решил проверить сделку и в терминале с удивлением увидел, что котировка входа стоит 1.31125. Тоесть на целых 0.001 меньше. При этом по графику видно что котировка не могла быть такой на момент входа даже близко.
Вот скриншот закрытия сделки:
Сделка в итоге закрылась в плюс. Но согласно терминалу разница между точкой входа и точкой закрытия составила всего 0.00012 хотя по графику видно, что должно быть 0.00112
Вот скриншот:
В данном случае обошлось без жертв.
Но сам момент что цена входа волшебным образом изменилась во время сделки сильно напрягает.
Написал в службу поддержки, они привели мне тот скриншот который идёт последним и высказались из серии "вам показалось".
Мне кто нибудь может пояснить, это я дурак и чего-то не понимаю, или моя правда и надо дальше с ними беседовать на тему "это что за такое вот"?
Редактировался Kosolap (05.10.2015 22:47:35)
Offline
Тебе показалось
Твои скрины не рабочие
Сотые доли не решают, если сделка закрывается в таком промежутке с момента открытия, значит это плохой вход. Если хорошо войти цена уйдет вверх или вниз, и твоя разница что ты ту пишешь ни на что не влияет
Редактировался KeLT (05.10.2015 22:32:10)
Offline
Картинки поправил. Отпишитесь пожалуйста видно их или нет.
Можно комментировать по существу работы w-Forex, а не того хорошая это или плохая сделка. Важно не то какая сделка, а то что в процессе изменилась цена входа.
Offline
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Позвольте представиться, меня зовут Роман и я являюсь представителем компании World Forex. В дальнейшем я смогу дать ответы на интересующие Вас вопросы.
Offline
Картинки поправил. Отпишитесь пожалуйста видно их или нет.
Можно комментировать по существу работы w-Forex, а не того хорошая это или плохая сделка. Важно не то какая сделка, а то что в процессе изменилась цена входа.
Давайте по существу. Первое, на что хочу обратить внимание участников ветки: Прикрепленный график не относится к компании World Forex, если не ошибаюсь платформа компании FXCM. Мы не можем рассматривать претензии по графикам сторонних компаний, как минимум по причине того, что на Европейских и Американских опционах нет спреда, цены средние:
5.14. Котировки на базовые активы Американских и Европейских бинарных опционов представляют собой средние цены, которые формируются путем сложения цены на покупку (Ask) и цены на продажу (Bid) и рассчитываются по формуле: (Ask+Bid)/2 = Middle Price
Теперь следующее положение:
5.15. Клиент извещен и согласен с тем, что цены на базовые активы Американских и Европейских бинарных опционов на рынке могут отличаться от цен на рынке FOREX. К рассмотрению не будут приниматься уровни цен, полученные от сторонних источников. Все вопросы, связанные с определением уровня цен, стороны рассматривают на основании данных Компании.
Данные графиков, для определенного в параметрах опциона промежутка времени, прилагаются.
Точка входа
Момент истечения экспирации
Эти данные были также отправлены создателю претензии, но по какой-то причине не были представлены сообществу для объективности ее рассмотрения.
Редактировался worldForex (13.10.2015 09:40:28)
Offline
Я что то не понял, какие претензии к официальному представителю компании-брокеру относительно стиля изложения мыслей?
Вы что тут, в детском саду собрались, попроще будь да попроще? Это официальный форум по бинарным опционам и наличие представителя WForex говорит о серьезности данного ресурса. Если кому то нужен стиль разговора в стиле "слышь че, тут касяк на граффике, че за ботва", то вы ошиблись адресом.
Посты удалены.
Первое и последнее предупреждение ВСЕМ участникам форума.
Offline
Вполне адекватный брокер, вывел в пятницу вечером за 20 мин:)
Offline
На WForex уже полтора месяца, проблем за это время не было, тех-потдержка работает отлично, единственный косяк я заметил у них, на веб платформе, что когда ставишь ставку, и включаешь секундомер, то время там спешит на секунд 5 в среднем , но к этому я приловчился!!!
Offline
Конкурс для всех желающих. Участие бесплатное. Торги ведутся на виртуальные 10000$. А вот призы уже реальной денежкой.
БО или Форекс, на выбор. Много форумчан участвует (давайте, не посрамите форум и порвите топ).
Призовой фонд (частично):
Зарегистрироваться можно вплоть до 11 декабря. Финал конкурса 18 декабря. Так что если зарегистрироваться даже в последний день - в эту пятницу - будет еще неделя для демонстрации своих трейдерских талантов.
Адрес: http://wforex.ru/contest
Offline
На WForex уже полтора месяца, проблем за это время не было, тех-потдержка работает отлично, единственный косяк я заметил у них, на веб платформе, что когда ставишь ставку, и включаешь секундомер, то время там спешит на секунд 5 в среднем , но к этому я приловчился!!!
Скорее всего не синхронизировано время операционной системы. Рекомендуем выполнить синхронизацию времени с сервера clock.psu.edu
Если возникли трудности с синхронизацией - обратитесь в онлайн чат поддержки для получения подробных инструкций.
Offline
неожиданно и приятно увидеть здесь оф. представителя брокера :)
Offline
Юрич, тут они наблюдают, кто их денежки забирает. :D
Редактировался Bitcoin (21.10.2015 10:46:37)
Offline
Эти данные были также отправлены создателю претензии, но по какой-то причине не были представлены сообществу для объективности ее рассмотрения.
День добрый))
После моего сообщения, мне пояснил ситуацию Медвед, его объяснение меня полностью устроило.
Его пояснение было сделано до того как ко мне пришло второе сообщение из службы поддержки с приведёнными Вами скриншотами. Собственно т.к. на тот момент я получил уже удовлетворяющий меня ответ(о чём отписался, но сообщение как понимаю было удалено вместе с частью ветки), то посчитал бессмысленным выкладывать их сюда и как-то продолжать разговор на данную тему.
Ещё раз хочу отметить, что к Вашей организации у меня нет претензий и меня полностью устраивают предоставляемые услуги.
Offline
vodoleika : Отличный настрой - мне такой нравится :)
Offline
я чего то ничего не понял из сказанного... мысль из одного в другое перебегает, а закончить начатое не судьба... но суть уловил, брокер не понравился, а почему не важно и типа другим советую... так не критикуют
Редактировался AlexF (27.10.2015 12:42:21)
Offline
я чего то ничего не понял из сказанного... мысль из одного в другое перебегает, а закончить начатое не судьба... но суть уловил, брокер не понравился, а почему не важно и типа другим советую... так не критикуют
Да нет :))) Она рассказала свою грустную историю общения с техподдержкой данного брокера и о трудностях, с которыми она столкнулась, что ей, действительно, не понравилось! Но так как на этом форуме данного брокера рекомендуют - она решила остаться и поработать до первого вывода средств... Вот и все...
На счет рекомендаций вроде бы я ничего не увидел :)))
Offline
Вывод один,если работать с ними то поменьше консультироваться!!!!Раз Вы пишите что стоит ,останусь.Поработаю ,доживу до вывода....вот там ещё интереснее.
У wforex прекрасные консультанты. Описанная проблема - вывод на банковский счет - чревата проблемами всегда и везде, у множества брокеров. Это самый проблемный метод вывода. Всегда был и будет. Перевод проводится через оффшорный банк, подразумевает массу нюансов. Перевод может занять неделю и более - не потому, что брокер так решил.
Именно поэтому в форексе так популярны электронные методы расчетов - вебмани/яд/нетеллер и прочие. Как раз для того, чтобы нивелировать такие проблемы.
А ворчать про 2 часа не следует. Нам платят деньги не за работу на шахте - а за нажатие двух никчемных кнопок в какой-то нелепой программке. Нужно стоять на коленях и судьбу благодарить за такой шанс. И иметь терпение дождаться вывода средств выбранным способом. И спокойно решать любые проблемы, если они появляются.
Если терпения нет - на этом рынке делать нечего.
Offline
Naigovan, Ulair, Anton York, AndreyKolodey, dimmasta, SaN4eS, akw, Александр12, Нютка, Валерий Горностаев, Djiday, Димас, Санек, Jugger1030, VooDoo, А.М., regina, superfolder, dmx, Олег_К, life.ocean, Mar7el
Прочитал сообщение от пользователя vodoleika и внимательно изучил данный вопрос. Запросил данные у сотрудников технической поддержки, проанализировал ответы. Разобрали историю диалогов с отделом качества и контроля обслуживания клиентов. Обо всем по порядку.
На что обратил внимание в первую очередь - начало поста:
Спасибо. Долго выбирала не тестируя,и история состоялась с этим брокером WForex.Хочу поделиться своими впечатлениямиТоргую и на Мета Трейд ,как нистранно на центы.Есть у них такой счёт и вид торгов. Закачала на планшет программу по БО.Поняла что там дурят нашего брата по-полной со временем.
Решили попробовать на центовом счете – хорошо! Затем речь идет о программе для БО которая была установлена на планшет. Нет никакой связи между центовым счетом и программой для БО. В типах торговых счетов определенно и доступно сказано какие активы доступны для торговли на том или ином типе торговых счетов. На центовом счете W-CENT возможно торговать только активами группы Форекс, на W-PRОFI счете Форекс и опцион 0-100, W-OPTION – Европейские и Американские БО. Более того, как выяснилось из диалога, никакой программы на планшет не было установлено т.к. на планшете не было места, а использовался WebTrader, об этом дальше.
Оценивать работу сотрудников технической поддержки по данным диалогам – предлагаю Вам, уважаемые участники форума. Никакой конфиденциальной информации не предоставляется, всего лишь диалоги поддержки и клиента.
Конечно не приятно получать негативный отзыв о работе сотрудников компании. Грубость в чате или нежелание помочь клиенту исключены, и если такие ситуации имеют место, реакция отдела качества обслуживания на них достаточно своевременная и адекватная. Но в данной ситуации, к большому сожалению, я тоже не увидел вопрос и в чем конкретно заключалась проблема.
Offline
Прочитал сообщение от пользователя vodoleika ..................
М.....да.......... :))))
Что-то из оперы "Я вчера пришла, хотя не планировала завтра, но получилось сегодня..."
Ну техподдержке нужно привыкать ко всему, быть психологически подготовленными к любому повороту событий и исходя из скриншотов "диалога" - они с этим справились и нужно отдать должное сотрудникам данного брокера!
П.С. После приведения скриншотов диалога с реальным общением техподдержки с клиентом, я окончательно утвердился в своем решении остаться у данного брокера и после обучения буду пробовать реально работать, а там уже все будет зависеть исключительно от меня... Главное - это благожелательное отношение к клиенту и это стоит многого...
Offline
Добрый день, вопрос Роману, представителю WForex, скажите есть ли у компании планы открыть торговлю БО на CFD, usd/rub, eur/rub, нефть и вообще что нового можно ждать, может изменения какие?
Offline
вот это - представитель брокера на форуме - мне особенно понравилось!!!
Offline
Добрый день! Планы есть, но точные сроки реализации БО на CFD пока сообщить не можем. В настоящий момент торговля рублевыми парами приостановлена на Форекс в виду низкой ликвидности, как только ликвидность будет достаточной, тогда можно будет говорить о БО на RUB. А вот Нефть доступна в настоящий момент на опционах 0-100. На Европейских и Американских опционах пока нет, но мы исследуем такую возможность.
Offline