Форум трейдеров: Бинарные опционы & Форекс & CFD & Крипта
Вы не вошли.
karel68 пишет:Targitay пишет:Скажите пожалуйста, позволяет ли WForex торговать БО с мобильной платформы МТ4 (андроид)?
Позволяет , на сайте есть вся информация.
А на каком сайте?) Бингуру? WFoorex? Пока ни где не нашол.
https://wforex.ru/terminal Отдельное приложение для БО , разберешься.
Редактировался karel68 (02.02.2019 07:58:38)
Offline
Добрый день!
Мы открыли регистрацию в конкурсе трейдеров "Битва за тренд" https://wforex.ru/contest/trend-fight
Призы как всегда большие. Всем за участие бонус 10 USD.
Offline
Ребята обзавелись регулятором пару недель назад, казалось бы плюс, но... Сразу же невозможно стало открыть сделку на новостях, опцион не доступен, утром порезана доходность до часа 30%, как-то не очень стало
Offline
И если бы только на новостях. Через раз не могу открыть сделку. С чем связано никак не комментируется. Опцион недоступен и все. И вот почему то он недоступен тогда, когда увеличивается вероятность профита. Как интересно! Видимо придется этого брокера покинуть. Невозможно так работать. Смысл входить там, где входить не надо? А где надо никто не позволит. Вот такие новые правила у этого брокера. И так процентом не баловал, а теперь еще и это. ]:D ]:D ]:D
Offline
Вопрос представителю брокера. Чем обусловлены постоянные изменения процента выигрыша? При шести часовой экспирации может быть как 82%, так и 35%. Причем процент может меняться в течении часа. К сожалению, служба поддержки не отвечает на данный вопрос.
Редактировался Kayfat (29.09.2019 00:10:24)
Offline
Обращение к представителю брокера:
Первый день торгов: молниеносное заключение сделки, хороший процент выплат.
После 1-2 дней успешных торгов с большой прибылью, начинается:
-задержка сделки от 4 до 10 секунд (хотя в правилах не более 3 сек)
-заниженый процент выплат более чем в два раза меньше.
Тут же захожу на новый аккаунт родственника (специально подготовленный заранее): там всё отлично: мгновенное исполнение сделки и процент хороший!
Мой вывод: те кто у вас зарабатывают - вы делаете всё, чтоб они у вас не торговали...
Offline
Ну я так и поняла, что это политика данного брокера. Жадность она такая жадность...
Offline
Ребята обзавелись регулятором пару недель назад, казалось бы плюс, но... Сразу же невозможно стало открыть сделку на новостях, опцион не доступен, утром порезана доходность до часа 30%, как-то не очень стало
Здравствуйте!
Процент payout не является постоянной величиной и может быть изменен в зависимости от конъюнктуры рынка. Время суток, низкая ликвидность, волатильность, спрос на актив и экспирацию. Все параметры сделки Вы можете видеть в форме подачи запроса перед заключением контракта.
Offline
И если бы только на новостях. Через раз не могу открыть сделку. С чем связано никак не комментируется. Опцион недоступен и все. И вот почему то он недоступен тогда, когда увеличивается вероятность профита. Как интересно! Видимо придется этого брокера покинуть. Невозможно так работать. Смысл входить там, где входить не надо? А где надо никто не позволит. Вот такие новые правила у этого брокера. И так процентом не баловал, а теперь еще и это. ]:D ]:D ]:D
Здравствуйте уважаемая Lora!
Динамические параметры цифровых контрактов, описаны постом выше. Вы совершенно правы, если нет смысла входить в сделку - не входите. Решение принимает трейдер непосредственно перед заключением контракта.
Offline
Обращение к представителю брокера:
Первый день торгов: молниеносное заключение сделки, хороший процент выплат.
После 1-2 дней успешных торгов с большой прибылью, начинается:
-задержка сделки от 4 до 10 секунд (хотя в правилах не более 3 сек)
-заниженый процент выплат более чем в два раза меньше.
Тут же захожу на новый аккаунт родственника (специально подготовленный заранее): там всё отлично: мгновенное исполнение сделки и процент хороший!
Мой вывод: те кто у вас зарабатывают - вы делаете всё, чтоб они у вас не торговали...
Уважаемый Андрей!
У нас нет никаких особых условий для родственников или друзей. Торговые условия для всех одинаковы. Задержка в исполнении контракта, как Вы правильно заметили, не может превышать 3-4 сек. 10 секунд это слишком много, и Вам следовало бы разобрать эту ситуацию, если она имела место, со службой технической поддержки. Возможно проблема локальная.
Еще раз отмечу, что размеры payout не имеют постоянной величины, и в зависимости от рыночных условий могут изменяться.
Offline
Уважаемые участники темы!
Спешу поделиться хорошей новостью - мы открыли регистрацию на очередной конкурс трейдеров Cash Wars.
Условия - привычные для всех.
К торговле на конкурсном демо-счете доступны валюты и цифровые контракты.
Призовой фонд динамический, стартует от 10 000 usd. Всем кто не вошел в топ, как всегда реальный бонус - 10 USD для торговли.
Спешите регистрироваться!
Offline
rnonax пишет:Ребята обзавелись регулятором пару недель назад, казалось бы плюс, но... Сразу же невозможно стало открыть сделку на новостях, опцион не доступен, утром порезана доходность до часа 30%, как-то не очень стало
Здравствуйте!
Процент payout не является постоянной величиной и может быть изменен в зависимости от конъюнктуры рынка. Время суток, низкая ликвидность, волатильность, спрос на актив и экспирацию. Все параметры сделки Вы можете видеть в форме подачи запроса перед заключением контракта.
эка натренированный чел зашел) итак до конца августа у вас можно было спокойно торговать на новостях, а примерно за год до этого или даже за два вы закрыли возможность входить в новостное время экспирацией на 1 минуту, ну люди наши умные, сообразили, что раз не одна значит две минуты прокатит) и все мирно жили) подымали на новостях немножко денег, выводили, вы тут же врубали задержку на исполнение на 5 секунд, люди заводили новый аккаунт, хотя можно было просто новый счет открыть, ну это уже тогда багоюзерство) вот значит, а в конце августа чудеса вспомнили и про время суток, и про низкую ликвидность и еще че-то там, в аккурат со вхождением под крыло регулятора, видать это было шибко дорого, раз решили так подрезать крылья воробышкам, крошки пожалели)
Offline
worldForex пишет:rnonax пишет:Ребята обзавелись регулятором пару недель назад, казалось бы плюс, но... Сразу же невозможно стало открыть сделку на новостях, опцион не доступен, утром порезана доходность до часа 30%, как-то не очень стало
Здравствуйте!
Процент payout не является постоянной величиной и может быть изменен в зависимости от конъюнктуры рынка. Время суток, низкая ликвидность, волатильность, спрос на актив и экспирацию. Все параметры сделки Вы можете видеть в форме подачи запроса перед заключением контракта.
эка натренированный чел зашел) итак до конца августа у вас можно было спокойно торговать на новостях, а примерно за год до этого или даже за два вы закрыли возможность входить в новостное время экспирацией на 1 минуту, ну люди наши умные, сообразили, что раз не одна значит две минуты прокатит) и все мирно жили) подымали на новостях немножко денег, выводили, вы тут же врубали задержку на исполнение на 5 секунд, люди заводили новый аккаунт, хотя можно было просто новый счет открыть, ну это уже тогда багоюзерство) вот значит, а в конце августа чудеса вспомнили и про время суток, и про низкую ликвидность и еще че-то там, в аккурат со вхождением под крыло регулятора, видать это было шибко дорого, раз решили так подрезать крылья воробышкам, крошки пожалели)
Доброго времени суток!
Постараюсь ответить на Ваше сообщение.
Короткие экспирации (60 сек) не доступны в периоды выхода важных экономических новостей, так было всегда. Что касается задержек - время исполнения не может быть регламентировано четко, об этом сказано в торговом регламенте. Время исполнение 1-4 сек. В периоды активной торговой сессии, время на расчёт контракта и постановку его в общий пул может составлять до 4 секунд. Как правило в период выхода важных экономических новостей торговая активность трейдеров достаточно высокая.
Да, Вы правильно заметили, что открытие нескольких торговых профилей в компании не приветствуется, и может закончится предупреждением или прекращением обслуживания, в особо злостных случаях.
А в целом, следует обратить внимание, что мы говорим о торговых условиях которые закономерно формируются под определённые рыночные условия. Спекулятивный рынок быстро изменчив...
Offline
Кто торгует у WF на бинарках долгое время? Дают зарабатывать? Я имею выводы ближе к 1000 зелёных в неделю, проходят без скрипов?
Редактировался егорчик (12.01.2020 04:23:53)
Offline
Ты зареган на форуме с 2015 года и задаешь такие вопросы? Думаю, тебе пора читать начать. Ответ - да.
Offline
Решил я пополнить счет в данного брокера. Живу в Польше. И как оказалось, я не могу внести деньги на лицевой счет. Скриншот ошибки приведен ниже. Это уже не первое пополнение. Я вносил деньги в 2019 году и все было отлично. Что изменилось в политике пополнения?
Редактировался LeiNfaD (07.09.2020 07:35:36)
Offline
Решил я пополнить счет в данного брокера. Живу в Польше. И как оказалось, я не могу внести деньги на лицевой счет. Скриншот ошибки приведен ниже. Это уже не первое пополнение. Я вносил деньги в 2019 году и все было отлично. Что изменилось в политике пополнения?
▼
Здравствуйте Алексей!
Прошу прощения за задержку с ответом в этой ветке, однако стоит отметить что Ваш вопрос был рассмотрен службой поддержки компании и предоставлен ответ в режиме внутреннего диалога. Политика пополнений не изменилась. Ужесточились проверки платежей совершенных с помощью платежных систем VISA и MasterCard провайдерами платежей. В виду большого количества сомнительных транзакций совершенных онлайн, некоторые платежи попадающие под определение "подозрительные" могут не проходить. Как например в Вашем случае, карта выпущена в одной стране, а оплата совершается в другой стране через интернет.
Offline
Уважаемые участники форума, хотел бы обратить Ваше внимание на следующую новость:
Спешим Вам сообщить, что в связи с увеличением количества региональных представительств компании, русскоязычная версия сайта переезжает на международный домен:
ru.wforex.com
Не забудьте изменить адрес сайта в закладках Вашего браузера.
Offline
LeiNfaD пишет:Решил я пополнить счет в данного брокера. Живу в Польше. И как оказалось, я не могу внести деньги на лицевой счет. Скриншот ошибки приведен ниже. Это уже не первое пополнение. Я вносил деньги в 2019 году и все было отлично. Что изменилось в политике пополнения?
▼Здравствуйте Алексей!
Прошу прощения за задержку с ответом в этой ветке, однако стоит отметить что Ваш вопрос был рассмотрен службой поддержки компании и предоставлен ответ в режиме внутреннего диалога. Политика пополнений не изменилась. Ужесточились проверки платежей совершенных с помощью платежных систем VISA и MasterCard провайдерами платежей. В виду большого количества сомнительных транзакций совершенных онлайн, некоторые платежи попадающие под определение "подозрительные" могут не проходить. Как например в Вашем случае, карта выпущена в одной стране, а оплата совершается в другой стране через интернет.
Служба поддержки мне посоветовала почистить кеш браузера. Вот такие "профессиональные" советы я получал от них. Даже тут в этом вашем посте я прочитал больше полезной информации. Ведь этого мне служба поддержки не сказала. Они просто развели руками и сказали, что не знают. И просто посоветовали искать другой способ оплаты. Так что после общения с поддержкой, я так и не узнал, почему платеж не проходит.
В целом я просто оставил попытки пополнить счет с карты и сделал все через Вебмани. Но очень странная ситуация получилась, на которую поддержка не смогла дать внятный ответ. )
Offline
worldForex пишет:LeiNfaD пишет:Решил я пополнить счет в данного брокера. Живу в Польше. И как оказалось, я не могу внести деньги на лицевой счет. Скриншот ошибки приведен ниже. Это уже не первое пополнение. Я вносил деньги в 2019 году и все было отлично. Что изменилось в политике пополнения?
▼Здравствуйте Алексей!
Прошу прощения за задержку с ответом в этой ветке, однако стоит отметить что Ваш вопрос был рассмотрен службой поддержки компании и предоставлен ответ в режиме внутреннего диалога. Политика пополнений не изменилась. Ужесточились проверки платежей совершенных с помощью платежных систем VISA и MasterCard провайдерами платежей. В виду большого количества сомнительных транзакций совершенных онлайн, некоторые платежи попадающие под определение "подозрительные" могут не проходить. Как например в Вашем случае, карта выпущена в одной стране, а оплата совершается в другой стране через интернет.
Служба поддержки мне посоветовала почистить кеш браузера. Вот такие "профессиональные" советы я получал от них. Даже тут в этом вашем посте я прочитал больше полезной информации. Ведь этого мне служба поддержки не сказала. Они просто развели руками и сказали, что не знают. И просто посоветовали искать другой способ оплаты. Так что после общения с поддержкой, я так и не узнал, почему платеж не проходит.
В целом я просто оставил попытки пополнить счет с карты и сделал все через Вебмани. Но очень странная ситуация получилась, на которую поддержка не смогла дать внятный ответ. )
Добрый день, Алексей!
У службы поддержки нет полной картины в понимании работы фрод-систем платежных операторов, потому и рекомендации в вопросах финансового характера происходят общими тезисами. Странно конечно что поддержка не переадресовала Ваш вопрос в профильный отдел компании, чем и вызвала такую реакцию. Но мы с этим разберемся и оператор получит выговор.
К слову, нашел ваше обращение которое также было направлено не в профильный отдел компании, на ящик info@wforex.ru Тем не менее, Вам был предоставлен ответ с рекомендацией изменить платежное направление для оплаты картой в другой валюте, с возможностью компенсации дополнительной комиссии в случае двойной конвертации. Также рекомендовали Вам использовать альтернативные способы пополнения, с помощью платежных систем ADVCash или Payeer.
Убедительная просьба, в следующий раз направляйте подобные вопросы в финансовый отдел компании, для получения своевременного ответа и более предметного рассмотрения таких ситуаций.
В свою очередь, со службой поддержки будет проведена беседа на предмет правильного рассмотрения вопросов прохождения платежей.
Offline
LeiNfaD пишет:worldForex пишет:Здравствуйте Алексей!
Прошу прощения за задержку с ответом в этой ветке, однако стоит отметить что Ваш вопрос был рассмотрен службой поддержки компании и предоставлен ответ в режиме внутреннего диалога. Политика пополнений не изменилась. Ужесточились проверки платежей совершенных с помощью платежных систем VISA и MasterCard провайдерами платежей. В виду большого количества сомнительных транзакций совершенных онлайн, некоторые платежи попадающие под определение "подозрительные" могут не проходить. Как например в Вашем случае, карта выпущена в одной стране, а оплата совершается в другой стране через интернет.
Служба поддержки мне посоветовала почистить кеш браузера. Вот такие "профессиональные" советы я получал от них. Даже тут в этом вашем посте я прочитал больше полезной информации. Ведь этого мне служба поддержки не сказала. Они просто развели руками и сказали, что не знают. И просто посоветовали искать другой способ оплаты. Так что после общения с поддержкой, я так и не узнал, почему платеж не проходит.
В целом я просто оставил попытки пополнить счет с карты и сделал все через Вебмани. Но очень странная ситуация получилась, на которую поддержка не смогла дать внятный ответ. )
Добрый день, Алексей!
У службы поддержки нет полной картины в понимании работы фрод-систем платежных операторов, потому и рекомендации в вопросах финансового характера происходят общими тезисами. Странно конечно что поддержка не переадресовала Ваш вопрос в профильный отдел компании, чем и вызвала такую реакцию. Но мы с этим разберемся и оператор получит выговор.
К слову, нашел ваше обращение которое также было направлено не в профильный отдел компании, на ящик info@wforex.ru Тем не менее, Вам был предоставлен ответ с рекомендацией изменить платежное направление для оплаты картой в другой валюте, с возможностью компенсации дополнительной комиссии в случае двойной конвертации. Также рекомендовали Вам использовать альтернативные способы пополнения, с помощью платежных систем ADVCash или Payeer.Убедительная просьба, в следующий раз направляйте подобные вопросы в финансовый отдел компании, для получения своевременного ответа и более предметного рассмотрения таких ситуаций.
В свою очередь, со службой поддержки будет проведена беседа на предмет правильного рассмотрения вопросов прохождения платежей.
Мною было написано два письма на info@wforex.ru и support@wforex.ru, ибо я не знаю точно куда мне писать. Но на support мне так и не ответили. Об альтернативных способах пополнения и так знаю. Но вопрос был не в этом. Все же так и поступил. А конвертацию через рубли с такими костылями даже пробовать не стал. Для меня остался оптимальный вариант ввода вывода через Вебмани. Так что в целом проблема решена, просто буду пользоваться этим способом.
Offline
worldForex пишет:LeiNfaD пишет:Служба поддержки мне посоветовала почистить кеш браузера. Вот такие "профессиональные" советы я получал от них. Даже тут в этом вашем посте я прочитал больше полезной информации. Ведь этого мне служба поддержки не сказала. Они просто развели руками и сказали, что не знают. И просто посоветовали искать другой способ оплаты. Так что после общения с поддержкой, я так и не узнал, почему платеж не проходит.
В целом я просто оставил попытки пополнить счет с карты и сделал все через Вебмани. Но очень странная ситуация получилась, на которую поддержка не смогла дать внятный ответ. )
Добрый день, Алексей!
У службы поддержки нет полной картины в понимании работы фрод-систем платежных операторов, потому и рекомендации в вопросах финансового характера происходят общими тезисами. Странно конечно что поддержка не переадресовала Ваш вопрос в профильный отдел компании, чем и вызвала такую реакцию. Но мы с этим разберемся и оператор получит выговор.
К слову, нашел ваше обращение которое также было направлено не в профильный отдел компании, на ящик info@wforex.ru Тем не менее, Вам был предоставлен ответ с рекомендацией изменить платежное направление для оплаты картой в другой валюте, с возможностью компенсации дополнительной комиссии в случае двойной конвертации. Также рекомендовали Вам использовать альтернативные способы пополнения, с помощью платежных систем ADVCash или Payeer.Убедительная просьба, в следующий раз направляйте подобные вопросы в финансовый отдел компании, для получения своевременного ответа и более предметного рассмотрения таких ситуаций.
В свою очередь, со службой поддержки будет проведена беседа на предмет правильного рассмотрения вопросов прохождения платежей.Мною было написано два письма на info@wforex.ru и support@wforex.ru, ибо я не знаю точно куда мне писать. Но на support мне так и не ответили. Об альтернативных способах пополнения и так знаю. Но вопрос был не в этом. Все же так и поступил. А конвертацию через рубли с такими костылями даже пробовать не стал. Для меня остался оптимальный вариант ввода вывода через Вебмани. Так что в целом проблема решена, просто буду пользоваться этим способом.
Как Вам будет угодно, Алексей) Хорошо что проблема решена, удачной Вам торговли.
Offline
А вот интересно, есть ли ещё кто то, кто с этим брокером реально имеет дело. Такое впечатление, что ему место в ведре с гнилыми помидорами. На БО беспредел полнейший как был, так и остался. Давно не заходила, и вот зашла в надежде на улучшение ситуации.(нет) А фиг там плавал. На всех рабочих парах на любую экспу ответ один "опцион запрещён". Как думаете, почему? Все просто, направление движения цены очевидно. Причём других брокеров это не смущает. Моё желание распрощаться ещё раз подтвердилось. И никому не советую иметь с этой конторой никаких дел.
Offline
А вот интересно, есть ли ещё кто то, кто с этим брокером реально имеет дело. Такое впечатление, что ему место в ведре с гнилыми помидорами. На БО беспредел полнейший как был, так и остался. Давно не заходила, и вот зашла в надежде на улучшение ситуации.(нет) А фиг там плавал. На всех рабочих парах на любую экспу ответ один "опцион запрещён". Как думаете, почему? Все просто, направление движения цены очевидно. Причём других брокеров это не смущает. Моё желание распрощаться ещё раз подтвердилось. И никому не советую иметь с этой конторой никаких дел.
Я работаю переодически с этим брокером. Все норм, зря людей в заблуждение вводишь.
Offline
Написала о том, с чем лично и неоднократно столкнулась. Никого в заблуждение не ввожу, это факты, к сожалению. А так каждый для себя решает. В принципе пофигу.
Offline