Форум трейдеров: Бинарные опционы & Форекс & CFD & Крипта
Вы не вошли.
Всем Привет!
В своей стратегии использую на данный момент один сетап: PinBar.
ТФ: 5мин.
Валютные пары: AUDNZD, GBPJPY, AUDCAD, EURCHF, USDCAD.
Редактировался Кирилл_БО (09.11.2016 10:14:55)
1.
2.
Ты берешь для торговли не пин бары, а свечи которые на них похожи. Вид один и тот-же, эффект на рынке совершенно разный.
Пины образуются на вершине / дне трендового движения у зон спроса/предложений.
А не на коррекциях и импульсах вверх.
Беря каждый такой "пин" в лучшем случае процент профитных сделок будет стоять на уровне 50%. Один зашел, другой нет.
На 2-х твоих скринах, лично я, не нашел пин бара.
Редактировался =Влaдимир= (09.11.2016 11:09:09)
Владимир, в первом случае я зашел на границе тренда, во втором предположил что свечной импульс угасает и возможно это вершина. Критерием для моих входов служит отсутствие или замедление свечного импульса. Может я ошибся? Стратегию обкатываю в живую, поэтому учусь на своих ошибках.
3.
просто так брать пин бар не получится, я бы посоветоветовала разобратся с трендом,у вас две сделки по пин бару пересмотрите почему одна в плюс и одна в минус,и ещё надо обращать внимания на старшие ТФ и П/С , а так нормальный подход (почти все через это прошли) удачи
Редактировался Daisy (09.11.2016 17:50:11)
Спасибо за совет.
4.
Спасибо за совет.
4.▼
Зачем ты болинджер поставил если им даже не пользующийся?
Я на индикаторы в последнюю очередь смотрю. Бывает образовывается свечной сигнал + прорыв болинджера, или стокхастик в нужной зоне, то это просто придает больше уверенности для входа.
5.
6.
7.
Редактировался Кирилл_БО (10.11.2016 17:03:20)
8.
6.
▼
тут хвостатая свеча против тренда. Мы же не входим против тренда
9.
10.
Я сегодня следил за этой зоной, там скорее "затянувшийся" боковик, чем высосанный из пальца треугольник: