Форум трейдеров: Бинарные опционы & Форекс & CFD & Крипта
Вы не вошли.
Страницы 1
Здравствуйте, друзья! Меня зовут Сергей, мне 20 лет и я студент магистратуры из Краснодара. О рынке форекс, в общих чертах, знал давно, а о бинарных впервые услышал случайно в обзоре одного блогера на YouTube. Спустя год я о них вспомнил и решил попробовать. Вообще рынки всегда привлекали как своими возможностями, так и своим огромным миром, что со стороны кажется очень страшным. А учиться я люблю, как и изведывать дороги по которым некоторые не смогли пройти, это как дополнительная мотивация. Также в рынках привлекает равенство, ведь по "блату" хорошим трейдером не станешь, у всех равные шансы. Есть рынок и есть ты, дерзай!
Торгую + обучаюсь почти пол года. Конечно этапы новичка уверенного в том, что он умней других был пройден, как же без этого) Это был мартингейл и 1500 рублей, эх... Потребовалось меньше недели, чтобы понять - без труда…ну вы знаете ;) Так я и наткнулся на Бингуру, что стал для меня открытием, отдельное спасибо Андрею за проделанную работу. Так вот я начал все впитывать как губка и даже близко не подходил к реальному счету, пока не создал торговый план.
Затем торговал месяц на минутках с жестким ММ (ну что бы форсировать изучение основных моментов рынка и наработать статистику) затем сразу перешел на дневные и 4х часовые. Удобно и без переторговки, а так же много времени для обучения. В месяц выходит около 10 сделок. Так же параллельно работаю на форексе с демо счетом и планирую в скором времени полностью перебраться туда.