Форум трейдеров: Бинарные опционы & Форекс & CFD & Крипта
Вы не вошли.
Всем привет, меня зовут Саша, мне 23 года. Живу в Уфе, работаю инженером на моторостроительном заводе). Первый раз я узнал о бинарных около года назад. Забрел на сайт одного "великого" трейдера. "Как все просто!" - подумал я, всего лишь ждешь пока скользящие средние пересекутся или просто обновляешь сигналы (которые были любезно встроены в сайт); плюс еще судя по отзывам это все очень просто и каждый третий так делает, а каждый четвертый тем временем спрашивал что такое "экспирация". Пробовал на демке - фигня кака-то творится, заговорщики все подстраивают) Забросил на месяца 4ре.
Потом наткнулся случайно на школу БО, бингуру и глаза открылись. Штудирование книг и теории мелкими шагами прибавляли мне уверенности в торговле на демке. Месяц назад залил на бинари 50 баксов и несказанно рад что за месяц не слил.
Торгую в основном на ТФ1-4 часа, использую РА, ЕМА, п/с, RSI и расставляю аллерты, чтобы не засиживаться у графика. Пробовал торговать мелкие ТФ, не понравилось, чувствую себя зомби постоянно смотря за колебаниями. Думаю в скором времени параллельно заведу центовый счет на форе.
Всем удачи друзья ;)
Редактировался bugaga (03.01.2017 17:22:35)
Месяц назад залил на бингуру 50 баксов
Ага, спалился Medved! :D
А если серьёзно, то удачи и крепкой дисциплины :) :) :)
bugaga пишет:Месяц назад залил на бингуру 50 баксов
Ага, спалился Medved! :D
А если серьёзно, то удачи и крепкой дисциплины :) :) :)
Да, малеха опечатался :D , бинари брокер.
Спасибо, дисциплина и психология самое главное ;)
Пинбар от пивот, хвостатая свеча на 30ТФ, покупатели забирают прибыль
+
Друзья, посоветуйте пожалуйста на какие пары обратить большее внимание, я торгую примерно с 18:00 до 21:00(МСК) с экспирацией преимущественно 5-12 часов
Любые, где видишь сигнал, там и входи)
Любые, где видишь сигнал, там и входи)