Форум трейдеров: Бинарные опционы & Форекс & CFD & Крипта
Страницы 1
Привет всем. Зовут Паша...20 лет. Учусь на инженера-геодезиста. Занимаюсь тяжелой атлетикой/плаванием.
Что хочу от трейдинга: сделать это своей работой в долгосрочной перспективе.
После изучения информации о финансовых рынках на протяжении-6 месяцев, только сейчас чувствую что могу приступать к серьезной торговле на реал счете...
Начинаю с БО. Если "выстрелю" то в дальнейшем планы на форекс и акции...
План: Торговля на 5м-15м timeframe по парам GBPUSD c негативной корреляцией (usdjpy/usdchf)..... AUDUSD/USDCAD-тоже веду учет корреляции.
Стратегия: Cмотреть на взоимодействие цены (пытаться чувствовать ее слабость) с линиями тренда и зонами спроса/предложения +корреляция и исходя из этого принимать решения...Работаю исключительно по своей ТС (никаких фуллеров,бегсов и тд...никаких авторитетов только я и рынок). Сам PA (паттерны) тоже не использую.
time management: 3 часа утреннего времени с 10.00-13.00.
Риски: пока что максимальные риски на сделку 0,5-1-2% от депозита. После двух/трех сделок в - торговля прекращается///максимум 5/6 сделки в +.
Отчеты в дневнике: каждые будни в промежутке с 14.00-15.00
Начало 01/09/2016.
Начальный депозит-900 евро. Брокер Binary.
Цели на первый квартал: не слить депозит и по возможности достигнуть процента успешности в районе 55-57%. Максимальная просадка-10% (так как торговля консервативная)
Let's Go... :)
Редактировался PavelBroker (02.09.2016 14:24:20)
NZT 49
900 евро не много ли для начала?
YouYozh
900 евро не много ли для начала?
Нет... Терять данную сумму комфортно... Хотя врятли это случится так как приучен спортом/родителями соблюдать план...цели и тд.
Редактировался PavelBroker (01.09.2016 05:03:08)
Успеха, коллега!
PavelBroker
sm197560traider пишет:900 евро не много ли для начала?
Нет... Терять данную сумму комфортно... Хотя врятли это случится так как приучен спортом/родителями соблюдать план...цели и тд.