Форум трейдеров: Бинарные опционы & Форекс & CFD & Крипта
Вы не вошли.
Страницы 1
Всем привет!! :)
Я совсем новичок и только начинаю познавать этот большой мир который называется ТРЕЙДИНГ. Сейчас я изучаю все статьи этого прекрасного сайта и конечно школу БО.
Решила сразу завести дневник для того что бы в будущем было легче проводить анализ своих ошибок(ну и конечно получать долю критики от вас ;) )
Я уже нашла стратегию с которой начну себя пробовать она очень простая,но с чего-то же надо начинать? Вообще в планах торговля по РА, но пока я только начинаю изучение данного материала,а торговать-то хочеться!
Я составила торговый план(точнее утащила у Мишки ]:D ,но все переделала так что от Мишки почти ничего и не осталось) он пока очень маленький,буду дополнять.
С понедельника начну торговать и заполнять свой дневничок 8) надеюсь в скором времени он будет большим и интересным!
Редактировался miseda (26.06.2016 05:33:59)
Я уже нашла стратегию с которой начну себя пробовать она очень простая,но с чего-то же надо начинать?
Усложнять и не надо, успехов!
Редактировался miseda (26.06.2016 07:52:28)
Усложнять и не надо, успехов!
Я тоже так думаю. Спасибо!!
Редактировался miseda (26.06.2016 07:37:03)
miseda, зачем начинать с индюков? Мне кажется полезнее использовать и отрабатывать, для начала, свечные формации из книг Нисона и Морриса, а потом уже дополнять тем же болли и т. д.
miseda, зачем начинать с индюков? Мне кажется полезнее использовать и отрабатывать, для начала, свечные формации из книг Нисона и Морриса, а потом уже дополнять тем же болли и т. д.
Все проходят через индюки) Это неизбежно)