Форум трейдеров: Бинарные опционы & Форекс & CFD & Крипта
Вы не вошли.
Страницы 1
Здравствуйте товарищи. Торгую на платформе iqOption. благополучно подарил первый депо, в принципе я сразу после внесения с ним простился, так что расстроился не сильно, после чего сел за демо. И вот сегодня произошла такая история: я недавно скачал iq для Android, для торговли оно конечно совсем не годится, но график в принципе на нем виден. И вот сегодня утром хотел открыть эту чудную программу, у меня подглючил 3G и магическим образом улетели 15000 деревянных на депозит, о чем мне пришла немедленно смс из банка. Как я потом понял - моя кредитка, с которой я заливал свои 500р на первый депо, благополучно к нему пристегнулась, а т.к. при первом пополнении счета я ввел cvc код, то системе не понадобилась смс верификация от банка для проведения транзакции. Связался со службой поддержки, мне указали как можно вывести средства назад, но тут началось самое интересное! У меня открыт рублевый счет, пополнял я его рублями, а вывести я могу только доллары, при чем сумма одна и та же (15000) но вверху мне показывает 15к рублей а к выводу не более 15к$. Сделал скрин, отослал в тех.поддержку, обещали во всем разобраться. Сижу на измене. Скажите. кто-то сталкивался с подобными проблемами?
Offline
при первом пополнении счета я ввел cvc код, то системе не понадобилась смс верификация от банка для проведения транзакции.
чушь и полная выдумка.
Offline
IQ единственный брокер из тех,которыми я пользовался,у кого автоматически привязывается карта,если при первом пополнении не убрать любезно поставленную галочку,чего естественно мало кто ожидает :|
Offline
Если у вас есть CVV то разумеется карта способна к оплате в Интернете, соответственно любая транзакция обязана быть подтверждена через смс.
Даже если и брокер сохранил ваш CVV, чего он не в праве делать, то без подтверждения смс банк не одобрит перевод средств ну ни как. Мне каждый месяц приходят смски что бы я подтвердил ежемесячную/годную оплату за Яндекс.Диск или за Аваст или за Joxi.
Это даже не правила банка а требования стандартов безопасности платёжных карт.
И установка таких галочек за пользователя это прямое мошенничество.
Редактировался =Влaдимир= (23.05.2016 09:19:39)
Offline
А на ТВ оплатив один раз они хотели автоматом списать с меня за следующий месяц, но денег на карте не было) поэтому они попробовали 3 раза и написали что отключают.
Offline
CVV и 3D Secure (смски) никак не связаны.
А на ТВ оплатив один раз они хотели автоматом списать с меня за следующий месяц, но денег на карте не было) поэтому они попробовали 3 раза и написали что отключают.
А это подписка, и с ситуацией автора никак не связана. Разовые платежи (пополнения депо) нельзя без смсок провести при наличии 3d secure.
Offline
Если у вас есть CVV то разумеется карта способна к оплате в Интернете, соответственно любая транзакция обязана быть подтверждена через смс.
Даже если и брокер сохранил ваш CVV, чего он не в праве делать, то без подтверждения смс банк не одобрит перевод средств ну ни как. Мне каждый месяц приходят смски что бы я подтвердил ежемесячную/годную оплату за Яндекс.Диск или за Аваст или за Joxi.
Это даже не правила банка а требования стандартов безопасности платёжных карт.И установка таких галочек за пользователя это прямое мошенничество.
Именно,при втором пополнении я приготовился,как положено получить смс,ввести код,но этого не потребовалось.Я был ,мягко говоря,крайне удивлён.
Offline
Именно,при втором пополнении я приготовился,как положено получить смс,ввести код,но этого не потребовалось.Я был ,мягко говоря,крайне удивлён.
не может этого быть не при каких обстоятельствах....
хотя есть одно (как банк партнер), но и тут все равно должно быть подтверждение. соглашусь с =Влaдимир=.
Смотрите еще настройки Вашего компа (авто заполнение или какие нибудь авто платежи или тому подобное). Обратите внимание на авто сохранение паролей на компе.
Offline
подтверждаю, СМС приходит только после 1-го пополнения, следующие сразу без СМС - (банк ВТБ24), возможно банк распознает IP и при следующих платежах перечисляет сразу без СМС, сам был очень удивлен...
Offline
sm197560traider пишет:Именно,при втором пополнении я приготовился,как положено получить смс,ввести код,но этого не потребовалось.Я был ,мягко говоря,крайне удивлён.
не может этого быть не при каких обстоятельствах....
хотя есть одно (как банк партнер), но и тут все равно должно быть подтверждение. соглашусь с =Влaдимир=.
Смотрите еще настройки Вашего компа (авто заполнение или какие нибудь авто платежи или тому подобное). Обратите внимание на авто сохранение паролей на компе.
Так сами попробуйте,откроете для себя что-то новое.
К вашему сведению автозаполнение СМС-пароль не может никак заполнить.
Может и банк партнёр(МИНБ),но факт остаётся фактом.
И сказки я не рассказываю,что бы потом не краснеть.
Offline
подтверждаю, СМС приходит только после 1-го пополнения, следующие сразу без СМС - (банк ВТБ24), возможно банк распознает IP и при следующих платежах перечисляет сразу без СМС, сам был очень удивлен...
Татьяна не поверит... :D
Offline
Вот по поводу 'чушь и выдумка' прям обидно стало. У меня же скрин есть, так же могу скинуть скрин диалога с тех. Поддержкой. Я сейчас с телефона сижу, но как с работы вернусь - скину чтоб вам стыдно стало. А деньги я снял, при чем без участия поддержки. Дело в том, что когда я счёт пополнял, у меня включён был демо, он у меня долларовый. Я зашёл на торговую платформу, переключил активный счёт и валюта снятия изменилась. Деньги ушли. Правда ещё не дошли, пишут что до 9 дней, но это не страшно.
Offline
Вот по поводу 'чушь и выдумка' прям обидно стало. У меня же скрин есть, так же могу скинуть скрин диалога с тех. Поддержкой. Я сейчас с телефона сижу, но как с работы вернусь - скину чтоб вам стыдно стало. А деньги я снял, при чем без участия поддержки. Дело в том, что когда я счёт пополнял, у меня включён был демо, он у меня долларовый. Я зашёл на торговую платформу, переключил активный счёт и валюта снятия изменилась. Деньги ушли. Правда ещё не дошли, пишут что до 9 дней, но это не страшно.
Да не обижайтесь вы на неё...ну её :D
Редактировался sm197560traider (23.05.2016 10:54:48)
Offline
Вот, пожалуйста. Имя замазал, дабы скрыть свой позор и криворукость. =)
А вот диалог с техподдержкой.
Редактировался HowlingShame (23.05.2016 11:18:12)
Offline
Помнится около года назад покупал подписку xbox live gold, так вот, первый раз вводил пароль смс, а затем автоматически снимали каждый месяц без подтверждения, так что это норма даже для крупных фирм вроде Майкрософт, п.с. карта Сбербанка ("Автоплатеж" никогда не подключал).
Offline
Помнится около года назад покупал подписку xbox live gold, так вот, первый раз вводил пароль смс, а затем автоматически снимали каждый месяц без подтверждения, так что это норма даже для крупных фирм вроде Майкрософт, п.с. карта Сбербанка ("Автоплатеж" никогда не подключал).
Это подписка, а не разовый платёж. Она by design должна самоповторяться до отмены. Не путайте тёплое с мягким.
Редактировался swterr (23.05.2016 13:36:10)
Offline
Это подписка, а не разовый платёж. Она by design должна самоповторяться до отмены. Не путайте тёплое с мягким.
В моём понимании "на один месяц" это значит, что пользоваться услугой я хочу ровно один месяц. Я не вижу там слов "каждый месяц" или тому подобное. Такая постановка предложения как минимум вводит в заблуждение. Вот так вот и становится тёплое мягким.
Offline
А условия читать кто будет? Никто никого в заблуждения не вводит. Там так же нигде не написано что это единоразовый платёж.
Редактировался swterr (25.05.2016 09:15:25)
Offline
Страницы 1