Форум трейдеров: Бинарные опционы & Форекс & CFD & Крипта
Вы не вошли.
Здравствуйте меня зовут Ярослав, мне 21. На форекс я новичок, так что не судите строго.
Редактировался yan32 (04.05.2016 22:21:33)
вход сделал на поглощении, от ppz
2 - ная вершина, скорее всего пойдет вниз
вход от ppz
вход на поглощении, по тренду
Вход от ppz по тренду
На пути цены был уровень 1340, от которого был отскок с пробитием экстремума. Вероятнее всего, это заставило цену развернуться.
Цена от 1340 отскочила вниз, далеко улетев вниз. Значит уровень сильный. Ты вошел по пин-бару в покупки. Т.к совсем маленький кончик тени пин-бара вылазит на уровень, скорее всего, не все стопы собрали. И не так много лимитников активировали на покупки. Потом цена сходила вверх, коснулась снова 1340 и ушла вниз. Опят же, кто-то там сидит и не дает цене движения. Ну и еще тот факт, что цена каждый раз не обновляла максимумы, что говорит о том, что быки выдыхаются и резкий обвал цены вниз.
Недельные графики анализировать можно для получения супер глобальной картины. Подход к 1200 может быть вообще будет через 1-3 месяца, так что покажу свои мысли по дневке.
У нас был сильный восходящий тренд, но потом быки начали выдыхаться (максимумы не обновляются), и медведи передавили. Произошел резкий скачок вниз, уверен, что надобилось много сил, чтобы пробить трендовую линию и уничтожить всех быков. И что сейчас происходит? Сейчас идет стандартный набор сил перед продолжением падения (небольшой откат после импульса). Поэтому лонговать опасно, т.к были пробит локальный экстремум 2, тем самым опровергнув движения вверх + была пробита линия тренда в точке 1. Лично я, когда вхожу по новому зарождающемуся тренду, жду всегда подтверждения. Для меня подтверждение - это обновление нужного экстремума, в данной ситуации, это нижнего минимума (красным кружком снизу). И поэтому для себя я выбрал 3 точки входа.