Форум трейдеров: Бинарные опционы & Форекс & CFD & Крипта
Вы не вошли.
Добрый вечер всем.
С форексом познакомился давно, сейчас уже и не вспомню. Лет 7 назад - точно.
Поскольку по специальности я программист, то тут же начал все автоматизировать, тестировать. Делал своих нейросетевых советников и т.п. Без слез не вспомнишь.
Потом я на несколько лет забросил это дело и вот сейчас из любопытства набрел на бинарники. Немного попробовал поработать по вечерам по Болинджеру и RSI(стратегия есть на этом сайте). Спустя неделю понял, что с моим ритмом работы (основной, которая кормит) торговля внутри дня мне не подходит. Работать с бинарниками на дневках - тоже не очень хочется (ждешь пол-месяца сигнала, потом день-два экспирации и снова ждать).
Поэтому я решил, что буду торговать по РА обычный форекс.
Примерный торговый план (будет корректироваться).
В данный момент у меня открыт демо-счет на 1500. Как только получу на нем 5000, перейду на центовый с теми же 1500 и продолжу.
Основная цель - тренировка терпения. Научиться не ломиться в рынок от скуки, когда долго нет сигнала. Работать максимум 2-3 часа в сутки, получая при этом стабильную прибыль. Остальное время можно (нужно!) тратить на обучение.
ММ - не более 5% на одну. Если стоп не будет позволять - не более 10%.
Отписываться на форум - по каждой сделке, либо если встречу какой-нибудь сетап, который я забракую. Надеюсь, что неспешность D-торговли позволит получать от местных Гуру советы и наставления.
Торгую от уровней поддержки/сопротивления по паттернам PA. Для начала - пин-поинт и поглощения. По мере изучения трудов по РА, буду пробовать расширять набор (без фанатизма).
Валютные пары - основные, как у Нильсена: EURUSD, GBPUSD, AUDUSD, USDJPY, EUJPY, GBPJPY, USDCAD, USDCHF, NZDUSD.
Торгую на дневных графиках. Опускаюсь на Н4 только чтобы посмотреть внутренню структуру того или иного сетапа.
Смотрю в терминал только один, максимум два раза в день.