Форум трейдеров: Бинарные опционы & Форекс & CFD & Крипта
Вы не вошли.
В общем занимаюсь этим делом уже как 3 месяца, не знаю отношусь ли к новичкам, но не знаю куда еще писать вопросы, поэтому создаю тему здесь. По началу я просто жил этим делом. Я узнал про трейдинг и буквально за три дня прочитал все статьи на бингуру, потом с интересом читал тех анализ, смотрел на графики, видел там все, что только можно, сотни сигналов, торговал на реале по 8 часов в день (иногда до 5 утра). В общем это было нереально интересно и я отдавал этому больше времени, чем у меня было. Прошло три месяца: слито 4 депо, интереса стало значительно меньше, а как только я начал читать прайс экшн, то я и вовсе понял, что я просто ничего не знаю. С момента прочтения прайс-экшн у меня все полетело камнем вниз : появились серии неудачных сделок, неуверенность в себе, боязнь того, что сетап не отработает. Почему-то всеми любимый PPR у меня ни как вообще не отрабатывает. Я тебе и по тренду входил, и на разворотах в консолидации. Просто ноль. Самое главное, что когда я боюсь входить - то мои прогнозы оказываются идеально верными. Как только я решаюсь войти - извини, но я (цена) решила пойти по другому пути. В общем спустя 3 месяца интерес пропадает, я совершенно не вижу входов на графике, мне нереально лень этим заниматься и пополнение нового депо я начал с двух неудачных сделок подряд, дальше ничего не делал. Просто боюсь. Я не хочу разочаровываться в этом деле, я не хочу сдаваться, я готов делать все, что надо. Только ЧТО мне делать? Где найти психологическую поддержку? Стимул? Мотивацию? Меня уже даже мысли о финансовой независимости не берут. Я просто хочу уметь делать качественные прогнозы, а не "нунуну, еще чуть-чуть, ну поднимись же выше ты...фффууух, сделка в плюс". У кого-то было такое же? Был ли такой этап, когда все рушилось? Что делать? Как вернуть веру?