Форум Бингуру

Форум трейдеров: Бинарные опционы & Форекс & CFD & Крипта

Вы не вошли.

Объявление

Это старый форум. Он законсервирован. Добро пожаловать на Форум Бингуру 2.0, абсолютно безумный и ненормальный. Не ходите туда, молю

#1 18.12.2015 18:54:30

@brek
Участник

Дневник @brek

Всем добра и бабла! Приветствую, меня зовут Николай, 26 лет. Если коротко о себе, то я новичок в бинарной теме, находящийся на 3.5 этапе (по статье 5 этапов трейдера). Ну а если подробнее, то вот вам мой рассказ ))) :)

По профессии я электрик, по специальности (институтской) программист, а по факту – фрилансер, а именно – копирайтер и контент менеджер. Раньше считал свою работу лучшей на свете (дома, в тепле, без начальства над головой и так далее). Со временем понял, что я сиииильно ошибался. Работа муторная,  нагрузка большая, а деньги откровенно не солидные. Познакомился с бинарками случайно, с рекламы. Раньше был опыт с форексом, но там успехов не достиг. И тут я почему-то решил, что бинарки – намного легче, ведь есть всего два варианта – выше или ниже, всё, как два пальца. Народ, стыдно конечно признаться, но я несколько месяцев потратил на то, чтобы как-то попытаться прогнозировать с точки зрения математики (типа безрисковых сделок, как вилки в ставках на спорт), потом на поиски рабочего индикатора, который даст мне минимум 70% сделок на турбо, а так же годных стратегий, которые сделают меня финансово независимым в считанные месяцы ]:D Но увы. Ни индюков, ни стратегий, ни математических безрисковых решений я не нашёл (( Были нервные срывы, были психи, маты, отчаяние, разочарования и всё в этом роде. А потом этот сайт, этот форум. Читал статьи про новичков - словно отражение своё в зеркале видел )) Хочу сказать большое спасибо создателю (вряд ли я сделал бы так же, будучи на его месте, было бы лень, наверное). Он же не поленился, решил помочь начинающим, респект, честь и хвала Андрей.