Форум трейдеров: Бинарные опционы & Форекс & CFD & Крипта
Вы не вошли.
Страницы 1
Здравствуйте, вряд ли из этого получится полноценный дневник, но все же,хочется с кем то поделится наблюдениями, так как из окружения никто не понимает, когда я начинаю разговор об трейдинге и бинарных опционах 8) Мне 19 лет, я студент, и как все студенты постоянно нахожусь в поиске подработки.
Знакомство с форекс-индустрией произошло у меня около года назад, даже вдавался в элементы технического анализа, но дальше демо-счета это дело не ушло, и я благополучно забил и забыл про форекс. И недавно опять заинтересовался форексом, уж больно перспективы кровь будоражили. Наткнулся на бинарные опционы, зашел на сайт IQ и удивился от возможностей, которые передо мной открылись. 80% профит за минуту? И началось. Искал информацию в интернете и наткнулся на этот сайт, за что большое спасибо Андрею, сейчас использую сайт как основной источник информации, книг и советов.
Торопиться закидывать свой первый депо не стал, читал про технический анализ, изучал новости, прочел пару книг и углубился в изучение PA, очень уж понравился этот метод анализа движения цены. Начал торговать на демо с экспирациями по 15+ минут, максимум час. Я по сути азартный человек, и борюсь с этим, плюс ко всему не люблю ждать, а бинарные опционы- это прежде всего ожидание сигнала для входа. Вообщем помучался на демобаксах, ушел в небольшой профит ( около 100 долларов, играл с учетом ММ ставками по 20-30$) и закинул свой первый депо в 300р ]:D И тут понеслось, психология поплыла, технический анализ тоже, фигуры из PA мерещелись повсюду, как итог слил 100р за 2 часа на бинарных, и на следующий день дернуло меня на турбо, за час депо в 0. Я знал, что так будет, и даже рад, что слил реал, теперь меньше соблазна туда лезть.