Форум трейдеров: Бинарные опционы & Форекс & CFD & Крипта
Вы не вошли.
Страницы 1
Приветствую участников форума, нужна ваша помощ. Я новичок, и только начинаю осваивать БО.
Встал вопрос о покупке ноутбука, компьютер отпадает, потому что отсутствует место его установки.
Меня интересует, с какими параметрами купить ноутбук , для нормальной работы с БО.
В просторах интернета мнения разбегаютя.
Одни пишут, хратит 2 Гб оперативки, другие пишут нужно не менее 16ГБ. и т.д.
Мне как новичку не хочется тратить большую сумму и покупать геймерский ноут. Поймите правильно, вдруг не пойдет.
Поэтому подскажите, с чего начинали вы, на чем работает, и на каких параметрах можно работать(оперативки, процессор, объем памяти). Заранее спасибо!
Если ты не собираешься ставить какие-то мощные советники, которые обрабатывают информацию нон-стоп, то бери с 4гб оперативки, ну и проц, желательно, 4-х ядерный. Вообще, раз уж тебе нужен ноутбук для трейдинга, то лучше сходить в магазин и посмотреть на две вещи: 1. Качество экрана. Сколько пикселей на дюйм. Я не знаю как это точно называется, но на глаз это будет видно так, что изображение на мониторе будет "как-бы" квадратиками. Я думаю ты понял о чем я. И 2. Размер дисплея. О да, размер дисплея для трейдинга имеет значение, и работать с дисплеем нужно много.
Поэтому, если обобщить, то для трейдинга главное выбрать ноутбук, в котором хороший дисплей (качество изображения) и приемлимый для тебя размер дисплея. У меня самый обычный ноут, в трейдинге норм, только с большим монитором было бы удобнее.
Спасибо, всё просто и понятно объяснил. Может ещё кто что подскажет?