Форум трейдеров: Бинарные опционы & Форекс & CFD & Крипта
Вы не вошли.
Страницы 1
Здравствуйте!
Я новичок. Хочу попробовать себя в торговле бинарными опционами.
Посоветуйте, с каким брокером лучше начинать. Что-бы с выводом не было проблем, депозит был как можно меньше, ну в общем нужен брокер для новичка!
Заранее спасибо!
Недавно пробовал Олимп, мне понравилось. Неудобно с процентами"плавают", но выплата была в течении 10 мин. на вебмани, сумма вывода правда была всего 15 S.
VinogradovAleksey пишет:Здравствуйте!
Я новичок. Хочу попробовать себя в торговле бинарными опционами.
Посоветуйте, с каким брокером лучше начинать. Что-бы с выводом не было проблем, депозит был как можно меньше, ну в общем нужен брокер для новичка!
Заранее спасибо!Альпари или Бинари.
Я тоже из этих...новичков
Мне советовали 24option-reviews.ru
Что то на счет этого брокера известно? Кто то слышал или работал с ним?
Редактировался Mark.Simpson (12.01.2018 18:00:36)
Здравствуйте!
Что то на счет этого брокера известно? Кто то слышал или работал с ним?
меньше чем на 250 долларов счёт не пополнить. Для новичка огромная минимальная ставка в 25 долларов, снимают 10 долларов в месяц за содержание счёта, а если 3 месяца не торговать то вообще большой штраф снимут. Кроме того, менеджеры замучают звонками причём довольно сильно на тебя давят. По крайней мере так было полгода назад. Новичку не советовал бы. (хотя сам новичёк)
24 options можно выгрузить в мусорное ведро. Менеджеры еще год звонили после того как вывел от них деньги, пока не заблокировал все телефоны.
24 options можно выгрузить в мусорное ведро. Менеджеры еще год звонили после того как вывел от них деньги, пока не заблокировал все телефоны.
Понятно, назойливые менеджеры, это не показатель. Средства есть, приличный объем литературы тоже, стратегия на демо протестированна.
+ Этот брокер в топе на нескольких сайтах.