Форум Бингуру

Форум трейдеров: Бинарные опционы & Форекс & CFD & Крипта

Вы не вошли.

Объявление

Это старый форум. Он законсервирован. Добро пожаловать на Форум Бингуру 2.0, абсолютно безумный и ненормальный. Не ходите туда, молю

#1 30.04.2017 06:17:52

Pumba
Участник
Из Калининград

Переезд и верификация

Добрый день.
Хотелось бы задать пару вопросов опытным трейдерам. Сам я новичок и занимаюсь, опционами с января месяца (все благодаря сайту Андрея и его партнерам, большое спасибо вам за эти труды!!!), к сожалению, пока все идет на жесткий слив капитала… Но вопросы не об этом, я с Казахстана и зарегистрировался у многих брокеров (все пытаюсь найти удобного для себя), в том числе и IQ Option. И вот первый вопрос: я хочу сменить гражданство и переехать в Россию, смогу ли я работать с IQ Option (будет ли он доступен) и не возникнуть ли у меня проблемы с выводом средств (ну это на будущее мои мечты, пока выводить нечего…). Вопрос второй: пройдя верификацию у кого-либо из брокеров (а в данном случае у Olymp), смогу ли я также, но уже с другим гражданством и паспортом снимать доход. Или мне пока забыть про торговлю и просто сесть за литературу пока не определюсь с местом жительством и гражданством.
Буду благодарен за любые советы или наставления.

#2 30.04.2017 07:22:12

Совуха
Участник

Re: Переезд и верификация

Официально IQ в РФ больше не работают, поэтому ты не сможешь у них регистрироваться с территории РФ, средства они выведут, но как гражданину Казахстана на те счета, через которые с ними работал. Если твой переезд намечается на ближ. время, то лучше не стоит начинать проходить верификацию у брокеров, просто по той причине, что потом будешь все это делать заново, ведь новое гражданство подразумевает под собой все новые данные человека (паспортные, банковские, те же WebMoney придется регистрировать на новый паспорт и т.п) в общем, хлопот добавится.