Форум Бингуру

Форум трейдеров: Бинарные опционы & Форекс & CFD & Крипта

Вы не вошли.

Объявление

Это старый форум. Он законсервирован. Добро пожаловать на Форум Бингуру 2.0, абсолютно безумный и ненормальный. Не ходите туда, молю

#1 10.02.2017 17:46:20

Aidar_DL
Участник

Стоит?

Здравствуйте, уважаемые трейдеры, опытные и новички. Сам на данный момент я особо не разбираюсь в БО, Форексах и в трейдинге вообще. Но есть у меня друг, который зацепил меня идеей попробовать в Форексе. Прошу не предлагать сначала пройти бинарки, нацелен пока на форекс (может и набью шишек, но я считаю для меня больше пользы будет начать именно так).
Объясню суть: какой-то трейдер то ли берет к себе в команду (минималка 100$, то ли у брокера то ли где, но условия такие), то ли просто по рефским регистрирует ребят. Когда этот (или эти) трейдер(ы) понимают, что сделка успешна, цепляет счета рефералов и соответственно делает за них ставки и все в итоге в плюсе, трейдер тем более. Копирование прибыльных сделок короче. сайт такой: http://бла бла
Вопрос: учитывая, что друг имеет малый опыт, а я никакого, стоит ли рисковать вложить эту сотню у.е. Утверждают, что мне надо лишь уметь копировать сделку (именно в данном случае). Прибыль у друга вообще-то там идет, но как я знаю, в форексе в один день проиграл в другой выиграл. 100 у.е. вложить мне не жалко, просто хочу услышать ваши комментарии: можете ли Вы глянув на сайт сказать, стоит ли пробовать?

Спасибо за внимание!
P.S. скажу руководству форума: сайт не реклама, мне он нужен, чтобы высказали мнение опытные форумчане именно основываясь на моем тексте и на содержании этого сайта, спасибо за понимание.

#2 10.02.2017 18:06:51

jack3k
Участник
Из Москва

Re: Стоит?

Почитайте ветку форума по брокерам, и через часик-другой Сами поймете, что к чему в Вашей ситуации :)

Вы там не заработаете

#3 10.02.2017 18:10:40

Совуха
Участник

Aidar_DL пишет:

в форексе в один день проиграл в другой выиграл